Как мы запустили киллер-фичу, перевернувшую подход к заказам в Макдоналдс

Сегодня расскажу о самом желанном функционале приложения Макдоналдс, который очень ждали пользователи и благодаря которому процесс оформления заказа больше не будет прежним! Речь идет о возможности оформить и оплатить заказ в мобильном приложении и забрать его в ближайшем Макдоналдс на прилавке и на МакАвто. Это новая веха в Макдоналдс, меняющая по…

Как мы запустили киллер-фичу, перевернувшую подход к заказам в Макдоналдс
1717

С мак авто смысла нет - все равно ждать в очереди.
Не понял, в чем была сложность с каталогом? По сути это повторение мак киоска в мобильном приложении 1:1.
Соответственно дизайн и логика готовы, фронт почти готов - нужно сверстать адаптив. Бэкэнд тоже готов.

10
Ответить

Насчет МакАвто: да, к сожалению, очереди не избежать, однако преимущества все-таки есть: экономится немного времени на формирование и оплату заказа, так как это происходит внутри мобильного приложения. Поэтому в очереди можно более внимательно изучить меню и сформировать заказ. Кроме того в мобильном заказе можно воспользоваться акциями и получить баллы лояльности. Конечно, воспользоваться акциями и программой лояльности можно и без мобильного заказа, но это более сложный и длительный процесс, для этого на кассе нужно сканировать QR-код на каждую акцию, либо QR-код программы лояльности.

2
Ответить