Как мы сделали для сети «Бетховен» приложение, с которым пользователи стали покупать в три раза чаще

Мы разработали новое приложение для сети «Бетховен». В первый же месяц после запуска конверсия «визит -> покупка» выросла втрое по сравнению со старым приложением — с 5 до 15%. Рассказываем, как это было.

Как мы сделали для сети «Бетховен» приложение, с которым пользователи стали покупать в три раза чаще
88
11

Не очень понятно зачем было проводить какие-то исследования, если сделали самый обычный магазин?

Ответить
Автор

Спасибо за вопрос! CJM помогает определить все точки взаимодействия клиента с продуктом и часто - выявить неочевидные моменты, в которых у пользователя может возникнуть сложность при работе с мобильным приложением. Устранив такие моменты, мы делаем приложение удобней, а значит, с большей долей вероятности клиент дойдет до покупки.

Ответить