Как мы сделали для сети «Бетховен» приложение, с которым пользователи стали покупать в три раза чаще

Мы разработали новое приложение для сети «Бетховен». В первый же месяц после запуска конверсия «визит -> покупка» выросла втрое по сравнению со старым приложением — с 5 до 15%. Рассказываем, как это было.

Как мы сделали для сети «Бетховен» приложение, с которым пользователи стали покупать в три раза чаще
88
11

Вот вам популярный кейс.
Пользователь ставит приложение
авторизируется по номеру телефона с подтверждением через смс и сразу пытается выпустить скидочную карту где опять же надо делать тоже самое. Зачем? Денег на смс много выделили?
А вот вам скрин как приходят смс на выпуск карты лояльности. Пытался выпустить сразу же после авторизации. Пришли через 7 часов.
На втором скрине видная реальная дата отправки из сведений о смс.
На сегодня ситуация не изменилась. Навевает мысли о нарочном саботаже выпуска карт лояльности клиента, т.к. смс на авторизацию работают как надо.

1
Ответить
Автор

Здравствуйте! Дело в том, что за работу функционала карты лояльности отвечает сторонний сервис. Возможно, произошёл сбой. Надеемся, вы уже решили свою проблему. Если нет, обратитесь в службу поддержки магазина "Бетховен".

Ответить