GupShup для клиент-сервиса: примеры из практики Novakid

В этой статье мы остановимся на применении в Novakid алгоритмов работы с сервисами GupShup, позволяющими расширить возможности Novakid для коммуникации с клиентами.

Единый API для обмена сообщениями на более чем 30 каналах, широкий выбор инструментов для различных сценариев, а также возможность оптимизации расходов на работу с пользователями — основные отличия GupShup. Для коммуникации с клиентами Novakid использует платформу Intercom. Однако после интеграции с инструментами GupShup этот процесс стал значитель…

"В частности, по итогам отправки в октябре 23,3 тыс. шаблонных сообщений стали возможными 42,6 диалогов"

Ого, какая низкая конверсия, у нас в платформе на 1,5 млн рассылок более 500 клиентов в Response Rate 40%

Ответить