Сервис недвижимости: как мы с помощью адаптивного UI и машинного обучения с нуля привели на сайт более 85000 посетителей

The Meters – стартап в сфере поиска недвижимости, который изначально планировался как инвестиционный помощник. В итоге сервис вырос в полноценную площадку по поиску квартир в Москве и Санкт-Петербурге. Как это произошло – читайте в кейсе.

Сервис недвижимости: как мы с помощью адаптивного UI и машинного обучения с нуля привели на сайт более 85000 посетителей
1818

"Более 50% посетителей площадки использует умные фильтры при поиске"… "Добавили порядка 10-ти новых фильтров, влияющих на поисковую выдачу"… Понятно. Позовите юиксера в команду, ну и вообще умных людей.

1
Ответить

Каждый новый фильтр конкретизирует твою поисковую выдачу и экономит время, так как ты не смотришь нерелевантные варианты. Часть этих фильтров можно выставить вручную (например, если вы хотите рядом с домом фитнес с бассейном и ВкусВилл), а часть вшивается автоматически в поиск (большинство этих фильтров направлены на скрытие сомнительных квартир из поиска или дубликатов). То есть увеличение количества фильтров не нагружает пользователя, а наоборот делает процесс поиска удобным.
А новые фильтры и условия поиска внедрялись исходя из исследований аудитории, так как над проектом работала команда разработчиков и дизайнеров, соблюдающих все правила design thinking.

Ответить