Можете себе представить, что компания может вложить в развитие стартапа не деньги, а экспертность своей команды? Команда FutureComes заинтересовалась этим вопросом и решила проанализировать западный рынок компаний, которые предоставляют свои услуги в обмен на акции заказчиков.
Мы, команда FutureComes, вводим рубрику, в которой будем рассказывать про карьерный путь и развитие наших сотрудников. Мы хотим показать первую точку, с которой начинался профессиональный путь каждого, а также то, как их карьера сложилась дальше, что они делают с профессиональным выгоранием и какие принципы в работе для них важны.
Погружаемся в тренды вместе с командой FutureComes
Может быть, вы уже слышали про блогера Лил Микелу. У нее больше 3 млн подписчиков в Инстаграм, она снималась в рекламной кампании Calvin Klein вместе с Беллой Хадид, а по версии журнала Time - она входит в 25 самых влиятельных людей в интернете. Она также, как и другие инфлюенсеры, призывает заботиться об экологии, принимать участие в выборах,…
Исследование компании FutureComes с комментариями от экспертов
The Meters – стартап в сфере поиска недвижимости, который изначально планировался как инвестиционный помощник. В итоге сервис вырос в полноценную площадку по поиску квартир в Москве и Санкт-Петербурге. Как это произошло – читайте в кейсе.