В 2015 году корпорация Безоса продала Shopify свой конструктор сайтов, поскольку сочла бизнес неприбыльным. Теперь жалеет и собирается запускать новый. Как Shopify смогла демократизировать рынок онлайн-торговли и почему только рада конкуренции — в пересказе Читать далее2626 показов10K10K открытий11 репостПоказать все комментарии Алексей Долгих - CVO Scout VC28.12.2021А какая разница? Они крутятся на мощностях AWS, кто с этого получает огромную маржу? Безос, сука, король!1212ОтветитьДрака вегетарианца с людоедом28.12.2021Большая часть серверов Шопи уже давно на Google Cloud, с CDN на Cloudflare и Fastly.88ОтветитьДенис Демидов28.12.2021Стоит им хоть чуть-чуть поднять цену и привет, хостинг компаний даже в РФ сотни, включая аналоги AWS типа Яндекса. Это низкомаржинальный бизнес.77ОтветитьDenis Bystruev28.12.2021Да, но существенно меньше, чем 2,9% с оборота.Нагрузка на сервера (и стоимость хостинга на AWS) пропорциональна только количеству транзакций, а процент с оборота — ещё и их размеру.33ОтветитьSlava Reznor28.12.2021а дата-центр крутятся на электроэнергии с какой-то гэс, получается поставщики ээ короли королейстранная логикатак можно дойти до каких угодно выводовразница есть потому что иначе бы амазон не смотрел в сторону создания аналога шопифай22ОтветитьПоказать все комментарии