10 плюсов прямого бронирования отеля
Привет! Собираетесь в путешествие? Планируете забронировать отель? А знаете ли вы о преимуществах прямого бронирования? Позвонив в отель напрямую, можно получить приятные бонусы!
Меня зовут Ольга, я руководитель отдела продаж сетевого отеля Hilton Garden Inn Kaluga. В FB делюсь зарисовками из жизни провинциального отеля, а на vc решила разместить лайфхаки для путешествий по стране! Ведь сейчас это как никогда актуально ;-) Поехали!
1. Бронирование без предоплаты
Бронируя номер в отеле напрямую (по почте и по телефону) Вам не потребуется вносить предоплату. Исключение составляют пиковые даты, например, новогодние или майские праздники.
2. Оплата в день заезда
Согласно Закону о защите прав потребителя сумму за проживание можно внести по прибытию в отель.
3. Отмена бронирования без штрафа
Если Вы не сможете приехать в запланированную дату, обязательно сообщите об этом в отель заранее. Но если у Вас случился форс-мажор и Вы не можете предупредить отель о своем отсутствии к Вам не будут применены санкции. Обычно при отмене заезда менее чем за 24 часа отель взимает компенсацию в размере одних суток проживания.
4. Бесплатный поздний выезд до 16:00
При бронировании отеля напрямую можно получить бесплатно поздний выезд или ранний заезд. Учитывая стандартные условия заселения (заезд с 14, выезд до 12) это может быть актуально в путешествии. Обращаю внимание, отель не обязан предоставлять данную опцию и может сделать подобный бонус для гостя только при наличии свободных номеров.
5. Бесплатный апгрейд номера
Также как и пункте №4 отель может предоставить бесплатный апгрейд номера только при наличии свободных номеров. Для этого Вам нужно понравиться администратору. Шутка. Но в принципе, если Вы сообщите при звонке, что напишите отзывы о пребывании в отеле на всех информационных доступных источниках, отметите отель объемным постом в инстаграм, то администратор вполне может предоставить для Вас приятный бонус в виде апгрейда номера или комплимента в номер.
6. Комплимент в номере
Если у Вас день рождения, то каждый порядочный отель сделает Вам комплимент, например, тортик или десерт дня. Но если Вы бронируете отель напрямую и у Вас есть какой-то особый повод и Вы об этом скажете — отель тоже сделает комплимент для Вас. А также поможет организовать ужин или банкет в ресторане отеля.
7. Романтик в номере
Если Вы хотите устроить сюрприз в номере для своего спутника или спутницы, то услуга "Романтические выходные" есть почти в каждом отеле. В нашем отеле — это индивидуальная ресторанная сервировка столика прямо в номере, букет живых цветов, бутылка шампанского и два десерта. Все великолепие стоит +2500 к стоимости номера. На сайте иногда забронировать эту опцию нельзя, при звонке напрямую — запросто.
8. Дополнительные услуги
Администраторы могут проконсультировать Вас по дополнительным услугам – посоветовать магазин цветов, торговый центр, салон красоты или пригласить специалистов в отель.
9. Вид из окна, этажность, парковка
При прямом бронировании сообщите Ваши пожелания по этажности, наличию ванной или душевой в номере, виду из окна, парковке и питанию. Все пожелания администраторы внесут в Вашу карточку и Вам останется только предвкушать волшебное путешествия без неприятных сюрпризов.
10. Размещение с детьми
Завтраки для детей до 12 лет обычно предоставляются бесплатно. Кроватку-манежик или люлечку мы ставим в номер малышам бесплатно. А за дополнительное место уже есть дополнительная оплата. Отель подберёт оптимальный вариант размещения с детьми, подготовит в номере бесплатную кроватку или дополнительное разборное место.
Ну и последнее, без номера по пункту. Отель может предоставить скидку на проживание :-)
Как руководитель отдела продаж не люблю слово "скидка", но факт остается фактом. При Вашем бронировании через электронные системы бронирования мы платим комиссию агентам, а при Вашем прямом бронировании не платим. Поэтому мы можем сделать для Вас скидку. Только Тссс.
Если было интересно, оставьте "+" в комментариях. Я продолжу делиться полезностями.
Приятных путешествий Вам!
Хрен с два.
Много раз проверял в надежде получить скидку 5-10% (ну типа отель же на комиссии букинге сэкономит).
При прямом бронировании получается или дороже или так же как и с букинга. Ни разу -дешевле.
Причем пробовал и через интернет на сайте отеля и по телефону. К тому же в нескольких случаях просили внести предоплату, а на букинге было бесплатное бронирование и отмена.
Это ваш опыт, он не очень удачный. А ниже в комментариях есть примеры удачного опыта. У всех он разный.
Pasha права - никогда отель не дает цены ниже Букинга, может это только мне, так как у меня Genius-3 уровень. Буквально неделю назад на рецешене Хилтона в Дубаи мне не смогли продлить проживание за ту же цену, что я им показал в Букинг и посоветовали заказывать через сайт.
Я бы еще добавила, что в большинстве случаев при прямом бронировании даётся хорошая скидка, таким образом отель конкурирует с Букингом, которому за размещение отель же платит большие агентские
И этого, обычно, достаточно всем гостям.
Живу в курортном городе, куча отелей. Много в их логике непонятного, ищу кто поможет пояснить. Цель предложить новые сервисы для отелей.
На примере этой статьи, видно что прямая продажа выгодней отелю чем продажа через известный букинг. Но в принципе, любой покупатель с букинга может за 2 минуты найти сайт понравившегося отеля и сделать заказ на нем. Почему он этого не делает ?
Либо подавляющее большинство отелей не могут предложить более интересный вариант либо на их сайте это так невнятно описано, что понять свою выгоду клиенты не могут.
Другой вопрос, с механикой распределения номеров по партнерам. Насколько она автоматизирована и свободна. Является ли отель владельцем пула номеров с апи их раздачи всем партнерам или же это распределение происходит статически и появляются проблемы свободы выбора нужного номера в каждом канале сбыта.
И подобных вопросов много, ответы на них потенциально могут помочь отелям перетянуть трафик с агрегаторов.
Это прямо запрешено правилами букинга, предлагать другие условия у себя на сайте, инсте итд. За такое могут забанить. Букингу очевидно не выгодно чтобы бронь размещали не через них. Поэтому они выбивают себе лучшие скидки и еще комисию нормально берут. Зато огромный трафик и можно полностью заполнить номерной фонд
Ваш ответ проясняет первый уровень с частью проблем. Значит автор статьи имеет риски быть забаненым вместе со своим отелем на букинге ? Другой вопрос, почему другие агрегаторы не могут конкурировать с букингом за счет меньшей комиссии, которую они вынесут на свой флаг ?
Потому что не могут предложить сопоставимый трафик
это да((( Трафик - наше все.
"Антимонопольное ведомство предписало Booking.com исключить пункт о паритете цен из своих договоров и прекратить антиконкурентные действия".
Исключили это из вашего договора ?
Ольга, судя по статье у Вас хороший сервис в отеле. Но реальность сегодня такова что у большинства отелей (а мы продвигаем в интернет отели 12 лет) букинг это большая часть заказов, если не считать постоянных гостей. Прямая бронь это для постоянных гостей, а вот если нужны новые то тут без букинга ни куда.
Вообще мы с нашими клиентами уже давно убедились что давать такие бонусу всем подряд, это плохая идея. А вот давать максимум бонусов при повторном заселении это отлично работает, включается на полиную лояльность и сарафан. Подумайте об этом. Ну и спасибо за статью. Полезно.
Спасибо за комментарий! Букинг — прекрасный партнер, со своими бонусами и удобствами, рекламной политикой, трафиком.
Мы не даем бонусы всем подряд, это краткое саммари по имеющимся у отеля возможностям.
Ну и по секрету, постоянным гостям мы даём еще больше бонусов ;-)
Спасибо за комплимент! Приглашаю в Калугу!
Я так понял, сервисы с букингом для интровертов?
Не считая конечно доступность почти всех отелей на одной странице
Для интровертов в отеле тоже есть каналы продаж без "словесной" коммуникации) Например мессенджеры, обратная связь на сайте. Букинг — прекрасный партнер, со своими бонусами и удобствами, рекламной политикой, но эта статья не про букинг.
Много раз бронировал напрямую, всегда получаю бонусы.
Например, в Милане 4* обязательна платная уборка в апартаменте, если хоть чайник включил (нам не включили в счет, а это сумма).
+ скидка
+ скидка на завтрак-шведский стол.
Конечно, отзыв попросили и мы написали.
всегда пишите отзывы))) особенно в тех отелях, в которые будете возвращаться ;-)
1-3 и с букингом есть (в большинстве случаев), 4 - такое мало где к сожалению и без букинга если, 5 - унижаться выпрашивая скидки эмм ну так себе, 7-9 это тоже самое можно попросить и при брони через букинг доп.услуги за доп.плату созвонившись с отелем после брони.
Спасибо за комментарий. Я как-то собралась в Тулу, к соседям, понравится отель в центре, ночь 4500 на букинге. Решила позвонить напрямую. Звоню, спрашиваю наличие номера и цену. Администратор сходу говорит мне стоимость 4000. "Унижаться и выпрашивать скидку" не пришлось)) Это, как пример, что это работает. Не всегда у всех, но работает)) Приятных путешествий Вам!
А эти плюшки с ревеню менеджером согласованы? А собственник отеля готов так разбрасываться сэкономленной комиссий ОТА?
Конечно, все согласовано. И собственник готов, и сам инициирует приятные мелочи для гостей. Мне кажется, вас это почему-то удивляет.
С уходом Букинга отели стали давать цены "напрямую" ниже чем на площадках бронирования, потому что площадки берут зверскую комиссию. Наберите в Яндексе "прямое бронирование отелей" и получите сайты - отельные агрегаторы. Mambara.com - получите цены от отелей, сравните их, и пойдете бронировать на нужный сайт отеля