Рассылки в Битрикс24 для чайников

Сейчас мы готовимся к проведению онлайн-интенсива, рассылки для которого готовим в Битрикс24. И решили, что это хороший повод наконец-то собрать всю информацию и советы про маркетинговые рассылки с помощью Битрикс24 в одной статье.

Итак, для начала немного базовой информации. Все инструменты, которые вам потребуются, хранятся во вкладке Маркетинг. Тут вы найдете довольно удобный конструктор для создания писем и сообщений. Плюс в этом разделе можно выбрать сегмент для отправки и запланировать время.Битрикс24 позволяет настраивать email-, sms- и мессенджер-рассылки.

Планирование рассылок

Перед началом работы с рассылками в Битрикс24, лучше всего определиться, откуда вы будете получать контакты, расписать последовательность отправки сообщений и проверить базу.

Откуда вы будете получать контакты

Тут существует масса вариантов: из формы на сайте, чат-бота, звонков и т.д. Формат источника не так важен, главное — подключить его к системе. Например, мы чаще всего используем для сбора контактов форму на лендинге. О том, как собирать контакты из формы в отдельный сегмент для рассылок, мы уже подробно писали ранее.

По нашему опыту, важно также создать сегмент с контактами всех лидов за всё время. На эту аудиторию лучше всего делать информационные рассылки общего характера. При необходимости, из общей базы можно исключить некоторые сегменты.

Проверка контактов

Если вы делаете email-рассылку, не забудьте валидировать базу. Так как Битрикс “чистит” её только после отправки.

Выгрузить базу для стороннего сервиса можно через CRM-Контакты. Далее нужно нажать на шестеренку, отфильтровать контакты и экспортировать необходимую информацию.

Рассылки в Битрикс24 для чайников

Последовательность отправки

О настройке последовательности с помощью триггеров и роботов мы подробнее напишем в следующих статьях. Так как это очень обширная тема.

Тут хотим обратить ваше внимание, что перед отправкой первой рассылки вы уже должны понимать, какими будут последующие. Так вы сможете предупредить читателя о новых письмах/сообщениях и повысить их раскрываемость. Например, такими фразами:

“В следующем письме вас будет ждать ссылка на наш бесплатный курс”

“Подробнее о возможностях платформы мы расскажем в следующем письме”

“Мы отправим вам смс с напоминанием за 15 минут до события”

Подготовка писем и сообщений

Конструктор в Битрикс24 достаточно понятен даже для новичка. Поэтому мы хотим остановиться на нескольких советах.

1. Если вы раньше не делали рассылок, создайте новый почтовый адрес с названием вашей компании. Чтобы клиент сразу понимал, кто ему пишет. Добавить адрес отправителя можно прямо в окне создания письма или сообщения.

Рассылки в Битрикс24 для чайников

2. Подготовьте визуал для добавления в шапку письма. Это займет минимум вашего времени, но сделает письма более приятными для восприятия.

3. Персонализируйте рассылку. С помощью встроенных макросов вы можете добавить как в тему письма имя человека. А в сам текст — имя, название компании, этап его сделки и ещё много другой информации.

А какой инструмент вы используете для массовых рассылок? Поделитесь с нами в комментариях!

33
4 комментария

Через что вы делаете рассылку ? Я про то что битрикс не умеет делать пауз и фигачить все письма сразу одним залпом. Ни одни провайдер насколько я знаю не терпит таких залповых рассылок и сразу банит, а настроить паузи у битрикса все нет и нет..

Насколько я знаю, в Битрикс есть роботы, с помощью которых можно настроить отложенную отправку

Да там и редактор убожество убожество

А как через роботов или бизнес-процессы сделать добавление или удаление e-mail пользователя в сегменты