Тут существует масса вариантов: из формы на сайте, чат-бота, звонков и т.д. Формат источника не так важен, главное — подключить его к системе. Например, мы чаще всего используем для сбора контактов форму на лендинге. О том, как собирать контакты из формы в отдельный сегмент для рассылок, мы уже подробно писали ранее.
Через что вы делаете рассылку ? Я про то что битрикс не умеет делать пауз и фигачить все письма сразу одним залпом. Ни одни провайдер насколько я знаю не терпит таких залповых рассылок и сразу банит, а настроить паузи у битрикса все нет и нет..
Насколько я знаю, в Битрикс есть роботы, с помощью которых можно настроить отложенную отправку
Да там и редактор убожество убожество
А как через роботов или бизнес-процессы сделать добавление или удаление e-mail пользователя в сегменты