Быстро придумали продукт, но долго объясняли его ценность (и в итоге смогли) — история SearchBooster.io

Создатели сервиса SearchBooster.io планировали зарабатывать деньги на поиске по товарам, а в итоге вынуждены были заняться аудитом и консалтингом интернет-магазинов. Сооснователь компании-участника программы Yandex Cloud Boost Иван Барченков рассказывает, как его команда искала пути продвижения продукта.

1313

интернет-магазины они такие . Сами с ними работаем в price-matrix.ru
И постоянно удивляюсь как некоторые живут, но живут как-то, а значит что им это нормально . Сразу был в шоке, а потом привык. А по поводу шорифая, не рассчитывайте что там попрет. Так публика ещё более дикая и забавная. Тоже насмотрелся многое. Но везде есть с кем работать. Если ваш продукт стоящий , то клиенты всегда будут вместе с вами.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором