Быстро придумали продукт, но долго объясняли его ценность (и в итоге смогли) — история SearchBooster.io

Создатели сервиса SearchBooster.io планировали зарабатывать деньги на поиске по товарам, а в итоге вынуждены были заняться аудитом и консалтингом интернет-магазинов. Сооснователь компании-участника программы Yandex Cloud Boost Иван Барченков рассказывает, как его команда искала пути продвижения продукта.

1313

Меня в 2015 году несколько раз приглашали на московские презентации британского проекта Sherlock.
Сервис помогал искать низкие цены на товары с Амазона.
Клиентов искали через МЛМ типа "Приведи друга - получишь бонус".
За три года собрали чуть менее 10 тысяч пользователей в странах бывшего СССР.
Активные пользователи умудрялись покупать костюмы Дольче-Габбана дешевле 200 долларов (из прошлогодней коллекции), флешки на 256 Гигабайт за 50 долларов и массу других "вкусняшек".
Так что подобные сервисы поиска низких цен - должны появляться снова!
Show Must Go On !

1
Ответить

Кстати хорошая идея. Но ее реализацию нужно отложить до момента, когда у нас будет хотя бы 10 000 магазинов в РФ подключено.

Ответить