{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» запустил тестирование сервиса вопросов и ответов «Знатоки» — аналог «Ответы Mail.Ru» Статьи редакции

Говорить о развитии проекта компания готова только летом.

«Яндекс» тестирует сервис вопросов и ответов «Яндекс.Знатоки», сообщили vc.ru в пресс-службе компании.

У нас в экспериментальном режиме начал работать сервис «Яндекс.Знатоки», где пользователи могут задавать вопросы на разные интересующие их темы и получать ответы от «знатоков» — других пользователей сервиса.

пресс-служба «Яндекса»

Вопросы можно задавать от своего имени или анонимно. Обсуждения разделены на темы, среди которых «Общество, история, политика», «Бизнес и право», «Искусство и культура», «Компьютеры, электроника, интернет», «Работа и карьера» и другие.

Вопросы и ответы можно оценивать положительно или отрицательно, говорится в инструкции сервиса. Наиболее популярные сообщения будут подниматься выше в общей ленте, вопросы и ответы с низкими оценками — опускаться ниже. Также пользователи могут пожаловаться на вопрос или ответ, чтобы администрация проверила сообщение.

Пользователь может подписаться на интересные ему темы, вопросы и «знатоков»: тогда он будет получать уведомления о новых публикациях, а в его ленте окажется больше похожих сообщений.

В «Яндексе» не уточнили, как давно тестируют сервис, и количество участников эксперимента. «Сейчас мы тестируем различные механики и концепции работы этого продукта, будем готовы дать подробности не раньше лета», — сообщили в компании.

В 2016 году «Яндекс» в качестве эксперимента добавил в результаты поиска ответы на некоторые запроса с сервиса TheQuestion. Они появлялись в карточке, которая отображалась в верху выдачи. Компания относится к идее как к эксперименту, у которого нет определённых целей по развитию, говорили тогда в «Яндексе». Редакции vc.ru не удалось обнаружить в выдаче «Яндекса» карточек от TheQuestion.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не для этого ли перешел Йован Савович в Яндекс, чтобы развивать аналог Тостера?

9

Интересно, может, они теструют автоматические вопросы-ответы, а не пользовательские?

Может, вопросы - это популярные поисковые запросы.
А ответы - это некие автоматические выжимки со страниц, на которые чаще всего переходят со страницы поискового результата.

3

Ты сейчас описал схему гугла. Тут сервис не нужен.
А этот продукт можно использовать как раз вместе юзер рейт. То есть на поисковый запрос равный вопросу из знатока, в выдаче будет самый залайканый или одобренный ответ.
И таким образом минус одна строчка в органике. Но тут конечно без модерации не обойтись :)

1

Гугл-то понятно, просто не понятно зачем Яндексу эта помойка из вопросов как забить гвоздь, если у меня есть гвоздь и молоток. Может они ищут пути обучения для алгоритмов поиска однозначных ответов на вопросы (что безусловно нужно как самому поиску, так и Алисе и другим сервисам)

0

Эта "помойка" сама генерирует кучу нч трафика и весь контент.

1

такая же мысль упала в голову, некоторые связки "вопрос-ответ" очень похожи на переписку роботов

0
Уполномоченный файл
3

Внимание вопрос! Что в чёрном ящике?

2

Оказывается, что в "Поле чудес", в "Кто, где, что" одна и та же музыка

https://www.youtube.com/watch?v=vFLrbwJJaR4
https://www.youtube.com/watch?v=rVbYeI5G09w

2

Спустя две декады поняли, что ответы мейл ру - это успех

2

По очень «интеллектуальным» вопросам с главной страницы понятно, что это будет настоящее достояние человечества. Нужно срочно строить дата-центр для бэкапов в Арктике на случай Третьей мировой.

2

Нужно им попробовать зарабатывать баллы и обменивать их на какие нибудь скидки в магазинах или скидки на услуги) давно в голове была эта мысль) что то в этом роде, тогда народу думаю будет интересно)

2

От Яндекса хочется ожидать чистоты сервиса и хоть какой-то модерации контента.

2

Кто им названия придумывает? Треш какой-то.

1

Заголовок должен быть таким:

«Яндекс» запустил тестирование ещё одной помойки вопросов и ответов в интернете «Знатоки» — аналог «Ответы Mail.Ru»

Вопрос, вот нахуя делать очередной FAQ с мусором? Гнать трафик с мэила себе?

–1

куда столько негатива? вам слова ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ проект ничего не говорят? Да и это Яндекс, а не маил. Поэтому и жду. Надеюсь, что там будет хоть какая-то модерация

0

Комментарий удален

Траф тупо ворует Янекс-Монополист этим сервисов, вот и всё. И так с Дзеном всё украли уже

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 20 комментариев
«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
Как найти перспективное IPO
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

null