{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» запустил тестирование сервиса вопросов и ответов «Знатоки» — аналог «Ответы Mail.Ru» Статьи редакции

Говорить о развитии проекта компания готова только летом.

«Яндекс» тестирует сервис вопросов и ответов «Яндекс.Знатоки», сообщили vc.ru в пресс-службе компании.

У нас в экспериментальном режиме начал работать сервис «Яндекс.Знатоки», где пользователи могут задавать вопросы на разные интересующие их темы и получать ответы от «знатоков» — других пользователей сервиса.

пресс-служба «Яндекса»

Вопросы можно задавать от своего имени или анонимно. Обсуждения разделены на темы, среди которых «Общество, история, политика», «Бизнес и право», «Искусство и культура», «Компьютеры, электроника, интернет», «Работа и карьера» и другие.

Вопросы и ответы можно оценивать положительно или отрицательно, говорится в инструкции сервиса. Наиболее популярные сообщения будут подниматься выше в общей ленте, вопросы и ответы с низкими оценками — опускаться ниже. Также пользователи могут пожаловаться на вопрос или ответ, чтобы администрация проверила сообщение.

Пользователь может подписаться на интересные ему темы, вопросы и «знатоков»: тогда он будет получать уведомления о новых публикациях, а в его ленте окажется больше похожих сообщений.

В «Яндексе» не уточнили, как давно тестируют сервис, и количество участников эксперимента. «Сейчас мы тестируем различные механики и концепции работы этого продукта, будем готовы дать подробности не раньше лета», — сообщили в компании.

В 2016 году «Яндекс» в качестве эксперимента добавил в результаты поиска ответы на некоторые запроса с сервиса TheQuestion. Они появлялись в карточке, которая отображалась в верху выдачи. Компания относится к идее как к эксперименту, у которого нет определённых целей по развитию, говорили тогда в «Яндексе». Редакции vc.ru не удалось обнаружить в выдаче «Яндекса» карточек от TheQuestion.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
chachalava

Не для этого ли перешел Йован Савович в Яндекс, чтобы развивать аналог Тостера?

Ответить
9
Развернуть ветку
Igor Erokhin
Ответить
5
Развернуть ветку
Abo Truk

Интересно, может, они теструют автоматические вопросы-ответы, а не пользовательские?

Может, вопросы - это популярные поисковые запросы.
А ответы - это некие автоматические выжимки со страниц, на которые чаще всего переходят со страницы поискового результата.

Ответить
3
Развернуть ветку
Джоуи Вин

Ты сейчас описал схему гугла. Тут сервис не нужен.
А этот продукт можно использовать как раз вместе юзер рейт. То есть на поисковый запрос равный вопросу из знатока, в выдаче будет самый залайканый или одобренный ответ.
И таким образом минус одна строчка в органике. Но тут конечно без модерации не обойтись :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Abo Truk

Гугл-то понятно, просто не понятно зачем Яндексу эта помойка из вопросов как забить гвоздь, если у меня есть гвоздь и молоток. Может они ищут пути обучения для алгоритмов поиска однозначных ответов на вопросы (что безусловно нужно как самому поиску, так и Алисе и другим сервисам)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр ысыыфс

Эта "помойка" сама генерирует кучу нч трафика и весь контент.

Ответить
1
Развернуть ветку
Анна Каренина

такая же мысль упала в голову, некоторые связки "вопрос-ответ" очень похожи на переписку роботов

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Ризванов
Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент
Ответить
3
Развернуть ветку
Yury Kotov

Внимание вопрос! Что в чёрном ящике?

Ответить
2
Развернуть ветку
Abo Truk

Оказывается, что в "Поле чудес", в "Кто, где, что" одна и та же музыка

https://www.youtube.com/watch?v=vFLrbwJJaR4
https://www.youtube.com/watch?v=rVbYeI5G09w

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Тюльдюков

Спустя две декады поняли, что ответы мейл ру - это успех

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

По очень «интеллектуальным» вопросам с главной страницы понятно, что это будет настоящее достояние человечества. Нужно срочно строить дата-центр для бэкапов в Арктике на случай Третьей мировой.

Ответить
2
Развернуть ветку
наверное не знаю

Нужно им попробовать зарабатывать баллы и обменивать их на какие нибудь скидки в магазинах или скидки на услуги) давно в голове была эта мысль) что то в этом роде, тогда народу думаю будет интересно)

Ответить
2
Развернуть ветку
Кот Мурзик

От Яндекса хочется ожидать чистоты сервиса и хоть какой-то модерации контента.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Etumyan

Кто им названия придумывает? Треш какой-то.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Заголовок должен быть таким:

«Яндекс» запустил тестирование ещё одной помойки вопросов и ответов в интернете «Знатоки» — аналог «Ответы Mail.Ru»

Вопрос, вот нахуя делать очередной FAQ с мусором? Гнать трафик с мэила себе?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Данил Батин

куда столько негатива? вам слова ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ проект ничего не говорят? Да и это Яндекс, а не маил. Поэтому и жду. Надеюсь, что там будет хоть какая-то модерация

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Econ Dude

Траф тупо ворует Янекс-Монополист этим сервисов, вот и всё. И так с Дзеном всё украли уже

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Ттт
ФНС назвала выручку Meta в России — 39,8 млрд рублей за 2020 год Статьи редакции

На основе этой суммы суд назначил компании штраф в 1,9 млрд рублей за повторный отказ удалить запрещённую информацию.

Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

null