«Яндекс» запустил тестирование сервиса вопросов и ответов «Знатоки» — аналог «Ответы Mail.Ru»

Говорить о развитии проекта компания готова только летом.

«Яндекс» тестирует сервис вопросов и ответов «Яндекс.Знатоки», сообщили vc.ru в пресс-службе компании.

У нас в экспериментальном режиме начал работать сервис «Яндекс.Знатоки», где пользователи могут задавать вопросы на разные интересующие их темы и получать ответы от «знатоков» — других пользователей сервиса.

пресс-служба «Яндекса»

Вопросы можно задавать от своего имени или анонимно. Обсуждения разделены на темы, среди которых «Общество, история, политика», «Бизнес и право», «Искусство и культура», «Компьютеры, электроника, интернет», «Работа и карьера» и другие.

«Яндекс» запустил тестирование сервиса вопросов и ответов «Знатоки» — аналог «Ответы Mail.Ru»

Вопросы и ответы можно оценивать положительно или отрицательно, говорится в инструкции сервиса. Наиболее популярные сообщения будут подниматься выше в общей ленте, вопросы и ответы с низкими оценками — опускаться ниже. Также пользователи могут пожаловаться на вопрос или ответ, чтобы администрация проверила сообщение.

Пользователь может подписаться на интересные ему темы, вопросы и «знатоков»: тогда он будет получать уведомления о новых публикациях, а в его ленте окажется больше похожих сообщений.

«Яндекс» запустил тестирование сервиса вопросов и ответов «Знатоки» — аналог «Ответы Mail.Ru»

В «Яндексе» не уточнили, как давно тестируют сервис, и количество участников эксперимента. «Сейчас мы тестируем различные механики и концепции работы этого продукта, будем готовы дать подробности не раньше лета», — сообщили в компании.

В 2016 году «Яндекс» в качестве эксперимента добавил в результаты поиска ответы на некоторые запроса с сервиса TheQuestion. Они появлялись в карточке, которая отображалась в верху выдачи. Компания относится к идее как к эксперименту, у которого нет определённых целей по развитию, говорили тогда в «Яндексе». Редакции vc.ru не удалось обнаружить в выдаче «Яндекса» карточек от TheQuestion.

1111
20 комментариев

Не для этого ли перешел Йован Савович в Яндекс, чтобы развивать аналог Тостера?

9
Ответить
5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ты сейчас описал схему гугла. Тут сервис не нужен.
А этот продукт можно использовать как раз вместе юзер рейт. То есть на поисковый запрос равный вопросу из знатока, в выдаче будет самый залайканый или одобренный ответ.
И таким образом минус одна строчка в органике. Но тут конечно без модерации не обойтись :)

1
Ответить

такая же мысль упала в голову, некоторые связки "вопрос-ответ" очень похожи на переписку роботов

Ответить
6
Ответить