«Яндекс» запустил сервис для ответа на телефонные звонки и их записи через «Алису» Статьи редакции
Помощник работает в паре с определителем номера и доступен бесплатно для всех подписчиков «Яндекс Плюса».
Информация о том, что «Алиса» теперь может отвечать на звонки, а также записывать и расшифровывать разговоры, если пользователь не взял трубку, появилась в «Яндекс.Справке». Функция доступна для iOS и Android приложения «Яндекса».
В компании подтвердили vc.ru запуск телефонного ассистента 15 марта 2022 года. Настроить его можно в приложении «Яндекса», сказав «Алиса, включи определитель номера» или в настройках — в разделе «Сервисы».
Согласно описанию, ассистент работает, если включен определитель номера. Пользователю также нужно привязать номер телефона, а если их привязано несколько, выбрать тот, на который помощник будет отправлять сообщения.
«Алиса» может отвечать на звонок, если пользователь его сбросил, если звонят мошенники или спамеры, а также если пользователь недоступен или не берёт трубку более 20 секунд. Вызовы, помеченные определителем номера как спам, будут перенаправляться на ассистента, если пользователь включил «блокировку спам-звонков», уточнили в компании.
Также пользователю нужно выбрать мессенджер, в который ассистент будет отправлять расшифровки разговоров: в приложение «Яндекса», Telegram или Viber. В «Справке» ещё указан WhatsApp, но в компании уточнили, что мессенджер сейчас не поддерживается.
Для пользователей подписки «Плюс» услуга бесплатна, но некоторые операторы могут брать деньги за переадресацию вызовов. При использовании ассистента в роуминге пользователь оплачивает входящий звонок от абонента и исходящий звонок ассистенту.
- В 2019 году телефонного ассистента «защитник Олег» запустил «Тинькофф» для абонентов «Тинькофф мобайл», а в июне 2021 года — для всех российских абонентов. «Олег» умеет принимать входящие звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его в текст.
- В декабре 2021 года телефонного ассистента представил «Сбер». На звонки отвечает голосовой помощник от компании.
Инновационная компания, конечно. В который раз взяли фичу гугла, представленную пару-тройку лет назад. В связке с товарищем майором и подавно не нужна здравомыслящим людям.
Ну всё, раз уже кто-то это сделал - то теперь никому нельзя повторять
Если кто-то сделал стул - всё, остальным стулья свои делать не надо
Не нашёл у тебя ни одного позитивного коммента по отношению к чему-нибудь российскому. Сплошной негатив с использованием слов вроде "копрофагия" и подобных. Вопрос - ты агент информационной войны с той стороны?
У гугла ассистент сам звонит. А не отвечает. Такая фича есть у сбера. Причём релизнули они её раньше чем Гугл, если мне память не изменяет. Релизнули, не анонсировали.
Комментарий недоступен
Гугл тоже не первый поисковик. Нормально «слизал», до сих пор «лижет»
Почему нет, ассистент Олег на самом деле не плохо трудился избавил меня от общения с тысяча и одним "работником сбербанка", тупорылых продажников, стремящихся впарить гейкары и все в этом духе, если в Яндекс развили эту тему, то отличная штука для тех, кто уже находится в экосистеме Яндекса.
Мда.. странный отзыв, пользуйся гуглом тогда
Что-то не нравиться мне это товарищ Майор
Товарищ майор и так все звонки записывает, доброе утро.
Есть успешные примеры использование автоответчиков бизнесом или это только инструмент для мести спамерам?
Есть личный пример, как долб*ебы не могут оставить личному ассистенту сообщение и названивают 10 раз подряд.
Комментарий недоступен
еще бы в табличку да сравнить их всех,
салют, тинькоф, мегафон, алису
Согласен. Было бы круто.
Пока Тинькоффский юзаю.
Очень интересный пункт😏И зачем им вся эта информация для работы этой функции)
Чтобы смотреть за новинками в порно.
Судя по ответам их техподдержки, они там только и делают, что дрочат.
Ps. Меня как то спросили в интернете, не боюсь ли я, что за мной следят. Я ничего не сказал, в ответ я только скинул скриншот истории браузера с порносайтами.
Это пользовательское соглашение к приложению Яндекс со всеми сервисами включая браузер, а не только к "ассистенту"
Еще есть голосовой ассистент Кира - прекрасно работает и абсолютно бесплатный
https://voice2bot.ru/
Переадресация у "Киры" идёт на московский номер. Так что далеко не для всех бесплатный.
еще у Мегафона есть помощники https://hi.megafon.ru
Тинькоффский Олег самый эффективный и уморительный))
плюсую. его даже в беспринципных показали, прелесть 👍🏽
у меня в Мегафоне была такая "Ева"
У Мегафона уже появились новые - Варя и Никита
Я уже давно пользуюсь телефонным секретарём от Тинькофф - Олег
Безумно нравится 😀
Билайн снимает за каждую переадресацию 3,50 руб!
А ведь в последних андроидах нет API, чтобы получить звук с линии? Всякие ACR плохо работают..
API то есть только вот нужно быть системным приложением чтобы им пользоватся. Что автоматом означает что либо это должно быть частью прошивки либо рут.
Либо использовать что другое, Олега (хотя вот как то он тупит в ситуации со сбросом звонка - на реальных звонках пропущенных - никаких записей, сбрасывают звонящие сразу чтоли?) и прочих Алис (у Сбера вроде как можно чуть гибче настраивать как и кому он будет отвечать) или вообще IP-АТС вроде Zadarma
Так это не устройством и пишется. В IOS Алиса тоже работает)
огонь)
Лет пять назад на asterisk такое уже работало ,в связке автоответчика
Интересно интересно, приложил ли к этому руку сам Тигран Хадувердян. Русский Армян.
/0
Хочешь бесплатного - подпишись за $$$.
полтора бакса в месяц
Олег, перелогинься. Oh, wait..
С номерами всех стран работает?
Год ушел на копирование)
Ну и ладушки.
наверняка на архивных тарифах будет поминутное списание денег от оператора в подарок.
Комментарий недоступен
Так наоборот, отвечать то и не должна… сбрасывать…. А то бюджет израсходует.
Комментарий недоступен
от безделья маются, уже не знаю чего придумат. У компании ни стратегии развития, ни понимания рынка!
Бабу там кукуют-то сняли у руля, поставили очередного профана, который нихрена не знает чего и как делать. И чего? Так и будут дружков своих в топах держать?
Чето не включить на иосе, интернет звонки отключил
А как эта функция будет работать в Казахстане? Пользователь будет платить за звонок в Россию?
Скоро телефонные ассистенты сами будут созваниваться и болтать о погоде, долларе и прочем…
Куда девался этот ассистент?
В Беларуси вроде как не работает функция переадресации
Кто-нибудь на билайне смог подключить?
Это гамно не работает
Вот только пока одни компании вводят ассистентов, другие компании считают что надо именно до пользователей дозваниватся и вводят услуги вроде https://www.mtt.ru/services_new/ai-detection/ мол только ИМ позволено роботов использовать.
В приведённой вами ссылке не говорится об успешных кейсах отлова умных автоответчиков. А "тупых" автоответчиков может отсеивать каждый первый колл-центр по голосовым слепкам AMD.
Вот у Скорозвона в их статье уже чуть подробнее рассказано. Хотя опять же явно говорят, что "Олегов ещё не умеем отличать", но зато умеют определять факт переадресации на ГПЯ и ML обучение ведения диалогов с этим роботами. Хз как у них это работает на практике.
https://skorozvon.ru/articles/kak-skorozvon-boretsya-s-avtotvetchika
Слушайте, мне казалось Алиса это уже все умеет.... Она же даже раньше тинькофского Олега появилась. Получается обскакали тут Тинькофф Яндекс хехе