В который раз убеждаюсь что успех продукта это маркетинг нежели, чем какое-то превосходство по фичам. И гипотеза про то, что при должном умении запилить аналог(возможно даже и лучше особо проблем нет), по этому все эти единорожие страсрапы это дутые маркетингом продукты и умело проданные в корпоративный сектор. Т.е. по сути хватит весьма среднего качества чтобы при продаже не было особой вони. Банально был удивлен количеством чатов, но на слуху только слак и дискорд, про чат у битрикса удивлен :)
В корпоративном сегменте, хороший продукт это про возможность работать с большим количеством людей и сложными интеграциями.
У slack в этом конкурентов просто нет.
Сообщениями обмениваться можно и SMS'ками. Но slack немного не для этого, и если вам кажется что какой-то из указанных сервисов может его полностью заменить, то это только от неумения пользоваться или вам просто не нужны все возможности
В который раз убеждаюсь что успех продукта это маркетинг нежели, чем какое-то превосходство по фичам.
И гипотеза про то, что при должном умении запилить аналог(возможно даже и лучше особо проблем нет), по этому все эти единорожие страсрапы это дутые маркетингом продукты и умело проданные в корпоративный сектор.
Т.е. по сути хватит весьма среднего качества чтобы при продаже не было особой вони.
Банально был удивлен количеством чатов, но на слуху только слак и дискорд, про чат у битрикса удивлен :)
В корпоративном сегменте, хороший продукт это про возможность работать с большим количеством людей и сложными интеграциями.
У slack в этом конкурентов просто нет.
Сообщениями обмениваться можно и SMS'ками. Но slack немного не для этого, и если вам кажется что какой-то из указанных сервисов может его полностью заменить, то это только от неумения пользоваться или вам просто не нужны все возможности