При развитии трех линеек продуктов, охвате в 40 стран и 200 городов, Bolt масштабировался, ориентируясь на количество заказов и ROI. В одних странах, чтобы получить лицензию, уходило больше года, а в других пользователи ждали продукты, и сервисы быстро набирали аудиторию. Компания учитывала особенности местных рынков и покрывала город за городом.
Слушайте, какая классная история! Я даже и не знала, что скайп родом из Эстонии)) И ещё очень поражают масштабы, до которых компания разрослась — они и в Европе, и в Африке уже. Уменя вот как раз по Африке вопрос — как там люди оплачивают услуги? Я знаю из отчета Chainalysis, что в Африке очень распространены криптовалютные транзакции и оплата проудктов/услуг криптой (т.к. нацвалюты очень обесценены). Как дела у Bolt с криптовалютами в качестве оплаты?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ааххахаа типичные эстонцы
И снова этот сладостный пи*деж про эстонский скайп.))
Из большой группы программистов скайпа двое из эстонии. Это все, что нужно знать. Про норвегосов, шведов, датчан лучше не вспоминать)
У Bolt самая худшая служба поддержки ever, даже когда списывают деньги несколько раз за поездку, будешь потом дни тратить на объяснение и просьбы, и пока ты это делаешь - «оператор покинул чат», - «здравствуйте, повторите ваш вопрос» - да прочитай ты переписку выше - оператор покинул чат
И что?