Пользователи виртуальных карт Bankoff пожаловались на проблемы с пополнением счета — деньги не приходят больше недели Статьи редакции
Гендиректор сервиса объяснил задержку резким увеличением количества клиентов.
Bankoff — это сервис, который позволяет завести виртуальную карту, пополнять её через ботов в мессенджерах. Пополнение через российские банки не доступно, но можно перевести деньги на счёт криптовалютой Tether.
29 марта сооснователь The Mashina Григорий Дудаш написал у себя в Facebook, что не смог получить деньги на свою виртуальную карту в Bankoff. Он рассказал vc.ru, что хотел протестировать сервис через бота в Telegram и переводил небольшую сумму. По его словам, бот «работает ужасно». После перевода денег прошло больше недели.
Дудаш получил письмо, подписанное гендиректором сервиса Эльмиром Алиевым. В нём указано, что Bankoff столкнулся «с беспрецедентным спросом за последнюю неделю», который «вызвал проблемы с пополнением баланса». В письме сервис обещает решить проблему в течение недели.
О таком же письме написал пользователь vc.ru, который дважды пополнял карту разными способами, но оба раза деньги не пришли.
В группе Bankoff в Facebook есть жалобы о проблемах с пополнением карты, сделанные больше двух недель назад, но большинство оставлены 28 и 29 марта. Некоторые пользователи пишут, что деньги дошли, но с задержкой.
Только сегодня решил простестить данный банк. И вот тебе и новость подъехала. Деньги конечно же ещё не пришли(
я тестил когда это ещё не стало мейнстримом)) USDT дошли за сутки, а вот с карты через страйп вторую неделю уже жду
с карты залетают мгновенно. Возможно, вам стоит обратиться в саппорт
Писал в саппорт 4 раза — 3 на емейл, 1 в вотсап, но так и не ответили ни разу. Ни в самом Вотсапе ни в почте. В итоге открыл спор при помощи моего банка эмитента и запросил возврат у страйпа. Кажется, что они руками все заявки обрабатывают, потому всё так долго
ребята не ожидали такого резкого роста клиентов )