Как выжать максимум из общения с пользователями: развитие продукта с помощью аналитики обратной связи

Привет! На связи Иннокентий Беляев — руководитель support-направления в 65apps.

Как выжать максимум из общения с пользователями: развитие продукта с помощью аналитики обратной связи
37

Форсапдейт - новое слово на букву ф, которого страшно не хватало в русском языке… Нет ли риска, что при автоматизации на поверхность будут всплывать только самые простые и самые распространенные баги и пожелания?

1
Ответить

Да, все верно.
Но я бы не стал называть это риском, скорее — это возможность не тратить время на уже известную проблему.

В первую очередь автоматизация позволяет сэкономить время и заниматься новыми проблемами.

На текущий момент автоматизация имеет свои ограничения и слабые стороны и выгодна только при большом потоке пользовательской обратной связи.

2
Ответить