Преимущества частичной автоматизации:
– Увеличивается скорость сбора аналитики.
– Увеличивается кол-во обрабатываемых отзывов без потери качества одним сотрудником.
– Сокращается время отслеживания обновленных отзывов.
Недостатки:
– Возрастает зависимость от сторонних решений (Asodesk, и др.)
– Увеличивается кол-во работы над отзывами пользователей
Форсапдейт - новое слово на букву ф, которого страшно не хватало в русском языке… Нет ли риска, что при автоматизации на поверхность будут всплывать только самые простые и самые распространенные баги и пожелания?
Да, все верно.
Но я бы не стал называть это риском, скорее — это возможность не тратить время на уже известную проблему.
В первую очередь автоматизация позволяет сэкономить время и заниматься новыми проблемами.
На текущий момент автоматизация имеет свои ограничения и слабые стороны и выгодна только при большом потоке пользовательской обратной связи.