Клиент. Компания PRINZIP, Екатеринбург.
История клиента. С 2005 года компания PRINZIP строит в Екатеринбурге жилые дома, офисные и торговые центры. С 2012 года специализируется на строительстве домов комфорт-класса. С 2018-го — реализует жилые проекты классов «бизнес» и «премиум». В 2021 году запустила проекты с ИЖС — «Исток» и «Лесной парк».
PRINZIP ведёт строительство 7 проектов общей площадью более 300 тыс. м².
Задача. Перевести маркетинг и продажи крупного застройщика Екатеринбурга на CRM в кратчайшие сроки.
Особенности проекта. Больше года застройщик разрабатывал собственную CRM, заточенную под запросы бизнеса. Планировалось, что система поможет в ведении и контроле сделок, появится аналитика для маркетинга, упростятся согласования.
Коллеги, задавайте вопросы! Оперативно ответим и всё расскажем.
Добрый день. Возможна ли интеграция вашей CRM с офисной АТС Panasonic TDE200. Входящие звонки через городские линии (E1), SIP-транки МТС Автосекретарь (нет возможности одновременного вызова нескольких телефонов), одновременный дозвон реализован ресурсами АТС - на IP-телефоны менеджеров (не SIP) Panasonic. В настоящее время интеграция сделана с 1С через сервис 1С Рарус Софтфон (не стабильно работает).
Здравствуйте, Александр!
В данном случае есть 2 варианта:
а) настроить локально Астериск, к которому завести поток Е1 и подключить внутреннюю АТС/IP телефоны менеджеров. В MACRO как раз есть многофункциональная интеграция с Астериск.
б) подключить более функциональную облачную АТС, на которую через SIP завести поток с телефона. В MACRO широкий выбор готовых интеграций с различными облачными АТС.
Напишите нам в Телеграм https://t.me/a1ex3u, и мы обсудим возможности системы более детально.