Добрый день. Возможна ли интеграция вашей CRM с офисной АТС Panasonic TDE200. Входящие звонки через городские линии (E1), SIP-транки МТС Автосекретарь (нет возможности одновременного вызова нескольких телефонов), одновременный дозвон реализован ресурсами АТС - на IP-телефоны менеджеров (не SIP) Panasonic. В настоящее время интеграция сделана с 1С через сервис 1С Рарус Софтфон (не стабильно работает).
В данном случае есть 2 варианта: а) настроить локально Астериск, к которому завести поток Е1 и подключить внутреннюю АТС/IP телефоны менеджеров. В MACRO как раз есть многофункциональная интеграция с Астериск. б) подключить более функциональную облачную АТС, на которую через SIP завести поток с телефона. В MACRO широкий выбор готовых интеграций с различными облачными АТС.
Напишите нам в Телеграм https://t.me/a1ex3u, и мы обсудим возможности системы более детально.
Добрый день. Возможна ли интеграция вашей CRM с офисной АТС Panasonic TDE200. Входящие звонки через городские линии (E1), SIP-транки МТС Автосекретарь (нет возможности одновременного вызова нескольких телефонов), одновременный дозвон реализован ресурсами АТС - на IP-телефоны менеджеров (не SIP) Panasonic. В настоящее время интеграция сделана с 1С через сервис 1С Рарус Софтфон (не стабильно работает).
Здравствуйте, Александр!
В данном случае есть 2 варианта:
а) настроить локально Астериск, к которому завести поток Е1 и подключить внутреннюю АТС/IP телефоны менеджеров. В MACRO как раз есть многофункциональная интеграция с Астериск.
б) подключить более функциональную облачную АТС, на которую через SIP завести поток с телефона. В MACRO широкий выбор готовых интеграций с различными облачными АТС.
Напишите нам в Телеграм https://t.me/a1ex3u, и мы обсудим возможности системы более детально.