Всё сделал, но забыл пожить: как наладить баланс между работой и не-работой

Тот самый баланс между работой и личной жизнью (часто о нем говорят, используя англоязычный термин work-life balance) — заветная мечта многих. Кажется, что он доступен только идеальным гуру продуктивности, которые постигли какие-то тайные знания и, наконец, обрели гармонию.

3838

"Всё сделал, но пожить забыл" - прямо удар под дых) У меня постоянно такая проблема. Поэтому начала буквально втискивать личные дела в списки рабочих задач.

Вот так выглядит мое личное планирование, вынесла его на отдельную доску в таск-трекере.
Разделяю дела по колонкам: отдельно "Сделать" (важно, срочно) и "Сделать глобально" (важно, но не срочно).

Периодически устраиваю "недельки продуктивности" - прописываю на каждый день, что надо сделать, буквально по одному важному личному делу (именно личному, не по работе).

Когда сделано - жду зеленую галочку и получаю порцию дофамина)

Для меня это работает лучше, чем длинные списки из 10 задач на каждый день. Так хотя бы двигаюсь потихоньку по личным делам и не отдаю все свое время работе.

Планирую в YouGile, там всё очень просто и понятно, можно стикеры свои делать, фоны ставить как в Trello, файлы в задачи крепить, пометки оставлять.

2
Ответить