Подскажите пожалуйста, а каким образом у вас письмо на почту превращается в заявку? За это отвечает некий координатор? Который глазами просматривает письма и отделяет спам от обращений. Получается он должен непрерывно сидеть у ПК? И если он отойдет покурить/по нужде/да просто чаю выпить/обеда. Сколько получится пройдет времени от получения письма до обращения менеджера к клиенту?
Подскажите пожалуйста, а каким образом у вас письмо на почту превращается в заявку? За это отвечает некий координатор? Который глазами просматривает письма и отделяет спам от обращений. Получается он должен непрерывно сидеть у ПК? И если он отойдет
покурить/по нужде/да просто чаю выпить/обеда. Сколько получится пройдет времени от получения письма до обращения менеджера к клиенту?