Впрочем, многие водители и без дополнительного тренинга готовы помочь незрячим пассажирам, которых сопровождает собака-поводырь. Водитель Сергей рассказывает, что у него самого есть собака: «Среди водителей есть те, кто боится собак, а есть те, кто не может перевозить животных из-за тяжелой аллергии. Мне же всегда приятно пообщаться с клиентами, которых сопровождает [поводырь] — зачастую они очень жизнерадостные и позитивные». Да, могут возникнуть неудобства: от собак может остаться шерсть. Но многие незрячие пассажиры надевают на своих проводников костюмы, чтобы минимизировать усилия на уборку салона.
"водитель мог отказаться везти незрячего"- это что за водители такие,я думаю это тот случай когда можно войти в положение
Яндекс гоу молодцы
понятно можно отказать если есть или страх собак или аллергия, к этому вопросов нет, но как можно отказать везти незрячего с собакой поводырем из-за того, что боишься что собака запачкает салон.... как тогда людям добираться?
Кстати, насколько я наблюдаю, Яндекс, первые, кто вообще тему помощи незрячим и другие благотворительные программы поддерживает. Не замечал такого за другими.
Ничего страшного в том, чтобы почистить салон не вижу. Зато реальная помощь.
за сто рублей отвезти, заплатить с них комиссию и потратить полдня и 3000р на химчистку и оплатить простой машины таксопарку.