Внедрение телемедицинских услуг в клинике на примере кейса Spider Group и Магеря
Внедрение телемедицинских услуг в клинике на примере кейса Spider Group и Магеря

Spider Group сделала один из первых в России комплексов телемедицинских услуг для клиники «Магеря». Это длительная и сложная работа стала ценным источником опыта, которым мы хотим поделиться с читателями, чтобы помочь в развитии подобных услуг в нашей стране и за рубежом, где, с поправкой на местные законы, у людей есть точно такие же потребности.

1010

Телемедицина - это не только чат, звонки, список контактов/пациентов. Это ещё нормальный ЦОД, МИС, включающий лабораторку, дайкомы, шины и прочие ВИМИСы, и все остальное, что нужно для нормальной работы. Но в первую очередь телемедицина - это не только консультации, это ведение пациентов полноценно по 965н, включая электронные рецепты, удалённую диагностику всякими телемедхабами и прочее.
Жаль, что у вас это все только личный кабинет врача/пациента. Но выглядит здорово, молодцы!

Ответить

Спасибо. Вы правы, конечно, тут такой пласт работ, что мы прошли только по поверхности. Но при дальнейших раскопках чаще всего выясняется, что либо нас ограничивает закон, либо нас ограничивает тот факт, что в силу новизны тематики раскрыть архитектуру системы не могут даже опытные врачи и юристы. Мы пока только начали, будем развивать этот и другие подобные проекты

Ответить