После этого, как мне кажется, у владельца бота наступает момент принятия решения. Он либо соглашается, что бот выгоден для его бизнеса, либо нет. Если бот справился со своей задачей, значит, пользователь продолжит пользоваться ботом. Плюс, он скорее всего внесет в него изменения, так как получит инсайты с первого прогона. Значит, пользователь скорее всего снова попадет в наш первый шаг, а затем пустит трафик. Причем, с определенной вероятностью, он увеличит бюджет на трафик, ведь после первой итерации он увеличил прибыль, а значит, во вторую итерацию сможет вложить больше денег. Если сервис докажет свою полезность, то с каждым совершенным кругом пользователь будет пускать все больше трафика в него, а чем больше трафика пройдет через бота, тем больше денег сервис зачарджит с него. Так сервис в моем представлении должен был растить свою прибыль через рост прибыли для своих клиентов.
Спасибо, интересно! Поделитесь, пожалуйста, как вы воспользовались этим выводом? Что-то поменяли в продукте или в способах продвижения? Какой был результат проверки гипотезы?
В продвижении изменений не было.
Главное изменение после этого исследования - изменился образ мышления команды. Если раньше новые фичи должны были продемонстрировать пенетрацию, то теперь они должны были показывать рост автоматизаций.
С тестированием были проблемы. Так как продукт нацелен на b2b, то большие группы собрать не получалось. А тестирование ретеншена подразумевает длительный эксперимент с большими выборками. Но с этим можно бороться разными способами.
Это лучшее что я читал на VC, спасибо автор!
Бизнес метрики - это метрики, изменение которых напрямую влияет на прибыль компании
(с) Никита Бобух и Неизвестный Поклонник Тони Роббинса
Разве вывод не был очевиден? Если бизнесу продукт подошёл и он его сумел грамотно настроить и использовать, значит, он продолжит пользоваться продуктом. Извините за душность, мне со стороны бизнеса немного забавно читать про такие сложные исследования таких простых вещей)
Интересная статья, спасибо!