Британский маркетплейс Farfetch купил белорусский AR-стартап Wannaby

Компания — разработчик технологии для виртуальной примерки обуви, аксессуаров и косметики, которую использовали Lamoda и Gucci.

  • Онлайн-платформа по продаже одежды премиум-брендов Farfetch закрыла сделку 5 апреля 2022 года, говорится в её отчётности за первый квартал от 26 мая. Внимание на это обратил Forbes.
  • Сумма сделки — $29,4 млн. Из них $24,5 млн покупатель заплатит деньгами и $4,9 млн своими акциями, исходя из цены бумаг на дату приобретения.
  • О сделке 27 мая объявила и венчурная компания Palta (прежнее название Haxus), инвестор Wanna. В команде стартапа около 80 человек, которые работают из Литвы, Польши и Кипра. После сделки они стали сотрудниками Farfetch, пишет Forbes.
  • Основанный в 2017 году AR-сервис для ритейлеров Wanna, в частности, предлагает технологии для виртуальной примерки обуви в дополненной реальности. В 2018 году он привлёк $2 млн от Bulba Ventures и Haxus.
  • Farfetch уже использует на своей платформе технологии Wanna в категориях кроссовки, аксессуары и косметика, отметила компания. Технологии компании также использовали Lamoda и Gucci.
4545
27 комментариев

Фарфэтчш

15
Ответить

Из названия не ясно кто кого купил

7
Ответить

Людям с 3-мя классами образования?

7
Ответить

Скоро на farfetch в заместо Рик Оуенса будет дизайнерский белорусский трикотаж.

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Скоро Гучи начнет шить из Белорусского трикотажа

Ответить

Почему налом?

Ответить