Помимо этого, программа предлагает менеджер задач, корпоративную социальную сеть с чатами и аудио/видеозвонками, конструкторы для сайтов и интернет-магазинов, ведение проектов, собственное облачное хранилище, сквозную аналитику, генератор различных рабочих документов, отчётов и каталогов, учёт рабочего времени и т.д. Встроенная IP-телефония означает, что входящие и исходящие звонки с автоматической записью разговоров доступны прямо в системе, без интеграции со сторонними приложениями. Есть возможность интеграции с очень большим количеством сторонних сервисов, включая мессенджеры, социальные сети, различные почтовые клиенты и т.д.
я че-то не совсем понял в чем отличия/ преимущества/недостатки, стоимость и тд
А CRM Creatio?
Добавили в статью информацию и про Creatio)
Creatio , она же Террасофт , украинская компания, которая ушла.
Elma.365 это BPM платформа, умрете вы там делать CRM.
А где в статье все нормальные CRM системы?, типа Retail.crm , Amocrm и порочие?
Creatio разделилась.
Так они же есть в статье.
RetailCRM достаточно узкопрофильная система, было бы не логично её включать в это сравнение.
Тут как мне кажется, автор хотел показать некие столпы универсальной автоматизации.
Сваливание в одну кучу BPM и CRM как бы сразу намекает на квалификацию выбранной редактор_ки и на размер бюджета контент-маркетинга компании Maticson.
Право же, иногда лучше жевать, чем говорить.