Maticson

+161
с 2021

🚀 maticson.ru Компания Maticson — это мультивендорный интегратор CRM-систем с клиентами из России, стран СНГ и Европы.

53 подписчика
28 подписок
Как ворваться в IT и остаться там надолго

Истории тех самых людей, работающих не по профессии

Как ворваться в IT и остаться там надолго
1818
Как провести корпоратив, который запомнится надолго

Расскажем, как устроить для сотрудников настоящий праздник и избежать конкурсов с перекатыванием предметов через штанину коллеги

Как провести корпоратив, который запомнится надолго
2626
You are welcome или свой среди чужих

Новая работа, новый начальник, новые коллеги и (о, боже!) новая кофемашина. Слишком много неизведанного появляется в жизни, когда переходишь в другую компанию. Эта статья о том, как помочь сотруднику адаптироваться и замотивировать его остаться надолго.

You are welcome или свой среди чужих
1414
Бардак или рай? Как устроена удаленка в IT-компании
Бардак или рай? Как устроена удаленка в IT-компании
1212
Как живет IT-компания, в которой нет работников, субординации и офисного распорядка
Как живет IT-компания, в которой нет работников, субординации и офисного распорядка
66
Как CRM-система способна облегчить жизнь маркетолога? Все про автоматизацию маркетинга
Как CRM-система способна облегчить жизнь маркетолога? Все про автоматизацию маркетинга
66
CRM — облако или коробка? В чём отличия

Рассказываем об особенностях облачных и коробочных систем и о том, что нужно иметь в виду при выборе CRM.

33
Какую CRM-систему выбрать в 2022 году: Битрикс24, amoCRM и ELMA + таблица сравнения топовых CRM

Выбор CRM – нелёгкая задача. Так много программ, так много поставщиков и ещё больше функций. Как понять, чему отдать предпочтение? Какие возможности, какие платформы будут лучше всего соответствовать всем потребностям вашей компании?

1010
CRM как антикризисный инструмент

Преимущества от внедрения CRM перевешивают инвестиционные затраты, даже в трудные времена.

В трудные времена первая реакция любого бизнеса – экономия и ориентир на краткосрочные перспективы. Долгосрочные проекты и инвестиции подождут – остаться бы на плаву. К нынешней ситуации это приложимо в полной мере.

66
Как подготовиться к внедрению CRM за 14 шагов

Как поставить цели для CRM, собрать проектную команду, выбрать интегратора, провести аудит и убедиться, что в компании всё готово к процессу внедрения.

1414
15 самых часто задаваемых вопросов о CRM

Что такое CRM-система и когда она нужна; можно ли оценить систему перед покупкой и защитить клиентскую базу от кражи; что такое воронка продаж в CRM и как кастомизировать ПО без навыков программирования.

1313
Как обучить свою команду работе с CRM за 8 шагов

От этапа выбора и покупки системы до переобучения персонала.

CRM – ценный инструмент, который улучшает качество обслуживания клиентов, экономит время сотрудников и увеличивает доходы компании. Но все его возможности раскрываются только тогда, когда система используется в полной мере. В этом материале мы рассказываем, как поэтапно обучить команду работе с CRM, чтобы извлечь максимальную выгоду из вашей инвест…

33