Истории тех самых людей, работающих не по профессии
🚀 maticson.ru Компания Maticson — это мультивендорный интегратор CRM-систем с клиентами из России, стран СНГ и Европы.
Истории тех самых людей, работающих не по профессии
Расскажем, как устроить для сотрудников настоящий праздник и избежать конкурсов с перекатыванием предметов через штанину коллеги
Новая работа, новый начальник, новые коллеги и (о, боже!) новая кофемашина. Слишком много неизведанного появляется в жизни, когда переходишь в другую компанию. Эта статья о том, как помочь сотруднику адаптироваться и замотивировать его остаться надолго.
Понедельник. Семь утра. На улице -12 и все, чего хочется — завернуться в одеяло и лечь в теплую кровать к мягкому котику. Но приходится вставать, собираться, готовить завтрак, трястись в полной маршрутке часик-полтора, и забегать в офис тяжело дыша, потому что уже на три минуты опаздываешь.
Несколько лет назад Maticson задумывалась как небольшой стартап, речь не шла о внушительных суммах и большой команде. Однако за пару лет компания выросла от 3 до 60+ человек и стартап перерос в успешный бизнес. Maticson развивается, откликов на вакансии становится все больше, а чат-бот со стажировками ежедневно разрывается от количества заявок. Поэ…
Из этой статьи вы узнаете:
— Что такое CRM-маркетинг и как он работает
— Как CRM спасет от выгорания вашего маркетолога
— Какие инструменты доступны при работе с CRM
— Преимущества CRM-системы для маркетолога
— Как меняется работа специалиста с появлением CRM
Рассказываем об особенностях облачных и коробочных систем и о том, что нужно иметь в виду при выборе CRM.
Один из первых вопросов, с которым вы сталкиваетесь при выборе CRM-системы, — что предпочесть, “облако” или “коробку”? При том, что оба варианта предлагают равноценные функции, как решить, какая CRM лучше? Однозначного ответа не су…
Выбор CRM – нелёгкая задача. Так много программ, так много поставщиков и ещё больше функций. Как понять, чему отдать предпочтение? Какие возможности, какие платформы будут лучше всего соответствовать всем потребностям вашей компании?
У каждой из систем есть свои преимущества и каждая «заточена» под выполнение своих целей, поэтому одной идеал…
Преимущества от внедрения CRM перевешивают инвестиционные затраты, даже в трудные времена.
В трудные времена первая реакция любого бизнеса – экономия и ориентир на краткосрочные перспективы. Долгосрочные проекты и инвестиции подождут – остаться бы на плаву. К нынешней ситуации это приложимо в полной мере.
Как поставить цели для CRM, собрать проектную команду, выбрать интегратора, провести аудит и убедиться, что в компании всё готово к процессу внедрения.
Для CRM поговорка «Хорошее начало – половина дела» – не просто красивые слова, это в буквальном смысле так. Внедрение системы – большой, комплексный процесс, успех которого во многом за…
Что такое CRM-система и когда она нужна; можно ли оценить систему перед покупкой и защитить клиентскую базу от кражи; что такое воронка продаж в CRM и как кастомизировать ПО без навыков программирования.
Выбор CRM – непростая задача. И те, кто рассматривают CRM в первый раз, и те, кто перерос свою нынешнюю систему и ищет замену, всегда…
От этапа выбора и покупки системы до переобучения персонала.
CRM – ценный инструмент, который улучшает качество обслуживания клиентов, экономит время сотрудников и увеличивает доходы компании. Но все его возможности раскрываются только тогда, когда система используется в полной мере. В этом материале мы рассказываем, как поэтапно обучи…