Внутренняя соцсеть помогает поддерживать коммуникацию с командой, что особенно важно в период экономического кризиса. Настроение и работоспособность большинства персонала заметно упала за последние 3 месяца. Чтобы снять напряжённость и ответить на вопросы, которые сотрудники не задают, а молча накручивают себя — опубликуйте в ленте пост от лица руководителя. Будьте открыты, расскажите, что происходит в компании, какие у организации есть ресурсы и планы, как их реализовать, что и зачем делает команда и к какому результату это приведёт. Это поднимет боевой дух коллектива.
а есть хотя бы одна организация, где внедрили всё это?
Да, в материале есть и наши примеры, и клиента! По опыту наших заказчиков можем сказать, что кто-то одними инструментами пользуется чаще, чем другими. Все зависит от задач бизнеса. А в вашей компании как вовлекают персонал?