Не приспособленный к трудовым процессам работник, будь то новичок или коллега, из соседнего отдела, пока трудится менее эффективно. Ему сложно вникнуть сразу во все тонкости работы, он боится совершить ошибку, ему трудно ориентироваться во внутренних взаимосвязях компании, он боится спрашивать. У других сотрудников свои задачи и дедлайны, а приходится уделять внимание новому человеку, контролировать его действия, и отвечать за промахи, если что-то пойдёт не так.
В теории - красиво! На практике - нет времени на создание кучи обучающего материала. И опять часть работы по обучению ложится на плечи сотрудника "постарше"...
Вы, правы, очень многие предприниматели так думают! Тем более, что в вашей сфере база знаний должна быть объемной и подробной. Однако, у нас есть клиенты, которые потратили время на создание базы и сэкономили часы и дни на обучении сотрудников. В материале привели лишь один пример))