ФАС вместе с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и SMS Статьи редакции

В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.

  • С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия, и получить ответ от своего оператора. Об этом сообщила ФАС.
  • О планах запустить такой сервис вместе с МТС, Tele2, «Мегафоном» и «Билайном» регулятор сообщил в марте 2022 года.
  • По плану, номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов будет заблокирован всеми компаниями, подключенными к системе.
  • Специальную форму ФАС и операторы создают по проекту «Антиспам», который они реализуют с момента подписания меморандума в июне 2021 года.
0
141 комментарий
Написать комментарий...
РосСпам

Ооо, в своем сервисе по борьбе со спамом (РосСпам) у меня была целая коллекция отмазок ФАСа собрана - почему они рекламу рекламой не считают (все не соответствовали закону, но о каких законах я говорю...)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

А что за сервис? )

Ответить
Развернуть ветку
РосСпам

rosspam.org (уже не работает) - после определенной настройки автоматически формировал жалобу на смс-спам в ФАС (на 4pda ещё можно скачать приложение для android).

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

хм, а почему сайт то прибили, не полетело?

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда