ФАС вместе с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и SMS Статьи редакции

В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.

  • С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия, и получить ответ от своего оператора. Об этом сообщила ФАС.
  • О планах запустить такой сервис вместе с МТС, Tele2, «Мегафоном» и «Билайном» регулятор сообщил в марте 2022 года.
  • По плану, номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов будет заблокирован всеми компаниями, подключенными к системе.
  • Специальную форму ФАС и операторы создают по проекту «Антиспам», который они реализуют с момента подписания меморандума в июне 2021 года.
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Jill Can

Ну наконец-то

Ответить
Развернуть ветку
Палантир
абонент может оставить жалобу на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия

Не все так просто. По факту окажется, что где то вы дали согласие (ненароком), а в той компании мелким шрифтом было написано, что они отдают ваши контакты еще 100500 компаниям, в целях "качественного оказания услуг по договору", и окажется, что вы не имеете права жаловаться :)
Интересно, как это будет модерироваться.

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда