Отличный пример — белорусская компания УП «Витебскоблгаз». Они начали работать с Odoo Community, когда никакой версии Enterprise и в помине не было, а сама система называлась OpenERP (а это начало 2010-х годов). И смогли запустить поистине масштабный проект — на 1000+ пользователей, с хранением истории обращений клиентов за 20+ лет, со множеством интеграций с другими системами, в том числе узкоспециализированными. И всё это — силами собственного небольшого штата разработчиков из Витебской области.
Они сделали всё это ещё тогда, когда об Odoo в СНГ вообще мало кто слышал. А раз получилось у них — то получится и у вас. За последние годы компетентных Odoo-специалистов стало в разы больше, а сама система всё это время очень активно развивается. И то, о чём ещё год-два назад мы могли только мечтать, сегодня уже активно используется в работе.
Комментарий недоступен
Не-не, никакого "посовещался с главбухом". Сначала в игру вступают бизнес-аналитики, плотно общаются с сотрудниками со стороны заказчика, составляют техническое задание (как правило это Vision and Scope, документ об образах и границах) — и только после его согласования мы начинаем собственно "пилить код". И вся разработка идёт, опять же, в тесном сотрудничестве заказчика, бизнес-аналитиков и разработчиков
Мне кажется, что крупным и средним компаниям у кого есть мозги и деньги, проще выделить ИТ подразделение и релоцировать его в какую-нибудь страну ближнего зарубежья.
И всю поддержку, работу, разработку и прочее вести через него.
Не обязательно даже всех сотрудников релоцировать.
Мне видится это проще чем брать, и переделывать инфраструктуру под новое ПО.
Давайте наступим на грабли, а потом ещё раз наступим
А смысл, зависимость полная от проприетарного ПО остаётся, как и для кого используются лицензии! Риски блокировки данных, их считывания и прочих моментов остаётся.
Комментарий недоступен
Если речь про бухгалтерский, то Odoo — не система для бухучёта. А остальной аудит (и в частности аудит безопасности) несколько десятков раз пройден в Европе