Приветствую. Интересно как ведет себя средне статистическое приложение на Flutter на достаточно распространенных устройствах таких как iPhone 5s и iPhone 6, а так же на экранах с ProMotin? Например даже при нативном исполнении приходится достаточно серьезно смотреть на UI perfomance, так как оно серьезно влияет на уровень конверсии, а на указанных выше устройствах имеются проблемы. Данный вопрос задается не просто так, а исходя из опыта в нативной разработке, понимания принципов работы фруктовой платформы в целом и базовых понятиях архитектуры Flutter. Тот же Dart — однопоточный и возникают вопросы к приоритетами рендера UI. Например существует ли такой же принцип как и в нативных iOS приложениях когда отзывчивость интерфейса идет в приоритете на системном уровне?
Приветствую. Интересно как ведет себя средне статистическое приложение на Flutter на достаточно распространенных устройствах таких как iPhone 5s и iPhone 6, а так же на экранах с ProMotin? Например даже при нативном исполнении приходится достаточно серьезно смотреть на UI perfomance, так как оно серьезно влияет на уровень конверсии, а на указанных выше устройствах имеются проблемы.
Данный вопрос задается не просто так, а исходя из опыта в нативной разработке, понимания принципов работы фруктовой платформы в целом и базовых понятиях архитектуры Flutter. Тот же Dart — однопоточный и возникают вопросы к приоритетами рендера UI. Например существует ли такой же принцип как и в нативных iOS приложениях когда отзывчивость интерфейса идет в приоритете на системном уровне?
Здравствуйте! Спасибо за интересный вопрос, уточняем у технических специалистов, скоро вернемся с ответом :)