— Если сайт нужен только, чтобы пустить на него контекстную рекламу, а о SEO речи не идет – конструктор вам подойдет. Но учтите, что трафик иссякнет, когда бюджет рекламной кампании будет исчерпан. Продвигаться в поисковиках сложнее, но эффект длится гораздо дольше.
— Если хотите получить клиентов из поиска, лучше не настаивайте на шаблонных решениях и проконсультируйтесь с веб-студией. Не стоит навязывать собственное мнение в выборе CMS, если продвигать сайт будут люди со стороны.
Ну статья на самом деле получилась немного для "срача" что ли. По крайней мере, мне так кажется. Все мы знаем, что идеальной CRM нету. Все OpenSource кайфовы тем, что опытные вебмастера могут довольно быстро развернуть сайт и работать с ним без каких-либо проблем. Нужен сайт услуг/блог/информационник? Любой адекватный человек понимает, что выбор падает на WordPress. Нужен инет-магазин? Проще и удобней OpenCart сложно найти. Да, есть другие решения, но мое имхо – лучше делать на нем.
Тут скорей всего вопрос именно использования сайта со стороны простого клиента, который ничего в сайтах и тырнетах не понимает. Например, часты ситуации, когда веб-студия или разработчик какой создают сайт клиенту (WordPress, OpenCart, MODX или еще каком) – им-то там все ясно и логично, а клиенту – он туда даже зайти не может, т.к. вообще не понимает. А вопрос микроразметок, корректных 301 редиректов, наличия всех полей для мета-тегов, YML-выгрузки, H1, корректные ЧПУ и т.д. – об этом даже речи не идет, так как клиент разницы между словами "домен" и "хостинг" не понимает, поэтому в ТЗ на разработку сайта этих пунктов в основном не увидите. В этих ситуация точно можно ставить плюс в адрес студийных CMS – там в основном заморачиваются над тем, чтобы было минимум вопросов для клиента и все учтено с технической точки зрения – простота и логичность работа с сайтом (добавлять товары, страницы, картинки и т.д.). Конечно, по другим моментам много вопросов (в частности кастомизации, расширения функционала и т.д.), но я все-таки вопрос разработки сайта рассматриваю со стороны клиента.
"Все мы знаем, что идеальной CRM нету".
Имел в виду CMS. Опечатка.
Какая-нибудь непопулярная {{ CMS_NAME }} скорее всего более дырявая, чем условный WordPress.
В WordPress есть стандарты, и они многими соблюдаются.
Про выбор CMS SEOшниками это просто лютый бред.
Согласен. Есть стандарты и в Drupal. Есть даже название подхода к разработке модулей: Drupal way.
1. Желающих "продырявить" условный WordPress целая армия. А в непопулярной CMS, которая отработана на нескольких сотнях сайтов вероятность "дыр" гораздо меньше и меньше уязвимостей. Во-первых, потому что она обкатана, а во-вторых, потому что оупенсорсные движки проще ломать и злоумышленники в первую очередь работают с ними.
2. Разработчик сдал сайт заказчику и забыл, а без продвижения толку от этого сайта - ноль.
Какая-нибудь непопулярная {{ CMS_NAME }} скорее всего более дырявая, чем условный WordPress. В WordPress есть стандарты, и они многими соблюдаются.Это сложная тема. С точки зрения программиста архитектура WordPress ущербна изначально, куча легаси из начала нулевых. Всё это склоняет программиста к созданию большего количества ошибок при внесении изменений в код WordPress.
В тоже время разработка {{ CMS_NAME }} с использованием современного опыта индустрии с использованием паттернов, статической типизации, фреймворков значительно снижает вероятность допустить ошибку в коде.
И когда WordPress совершенствуется/дорабатывается или пишут под него модули, то вероятность появления новых дыр гораздо выше, чем появление новых дыр в качественно спроектированной {{ CMS_NAME }}.
Про выбор CMS SEOшниками это просто лютый бред.Почему?
Комментарий недоступен