{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф банк» позволил заказывать билеты в кино из мобильного приложения банка Статьи редакции

Обновление уже доступно для iOS, но пока не появилось для Android.

В мобильном приложении «Тинькофф банка» появилась услуга покупки билетов в кино. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Партнёром «Тинькофф банка» стал сервис «Киноход», подробности сотрудничества компании не раскрыли. Пользователи приложения банка могут купить билеты более чем в 300 кинотеатров в 90 городах России без наценки.

Новую услугу можно найти в разделе «Оплатить» в категории «Развлечения», уточнили в банке. Клиенты банка могут найти нужный фильм или кинотеатр по названию, а также посмотреть трейлер или афишу фильма.

Чтобы купить билет, нужно выбрать сеанс и место в зрительном зале.

Новая услуга доступна пользователям приложения для iOS, устройства на Android получат обновление до 9 сентября, рассказали в компании.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Ярик Русских

Банк посредственный, сервис так же. А теперь ещё и рекламой будут мучать клиентов. Кому нужен билет в кино, купят его минуя всякие банковские приложения. Это просто очередной PR Тинькова и Кино..чего-то там...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Добрый день. Почему такое мнение о банке?
Мучить рекламой не будем, делаем все для удобства клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Русских

Здравствуйте. Никогда не был клиентом вашего банка и не стану. Не вызываете доверия. А уж после спам звонков от вашего КЦ вы у меня в чёрном списке.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Друзняшки могли постараться. Им, например, выдают карту и спрашивают "а дайте контакты ваших друзей, кому, по вашему мнению, нужна карта Тинькофф". Просто не все знают, что можно сказать "Не хочу давать никаких контактов, спасибо".

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Русских

Вряд ли. Но утверждать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Утверждать не будете, но звонки от Тинькофф-банка вы уже назвали "спам-звонками"

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Русских

Уважаемый, я говорю про конкретный банк, про конкретную услугу, и конкретный сервис. А также о том, что сама концепция навязывания банковских продуктов (конкретно Тинькофф банк) для меня не интересны. А как внешний клиент я стал пострадавшим от прессинга КЦ конкретного банка. Вы об чем ?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вы не говорите ничего конкретного. Вы пишете "Банк посредственный, сервис так же." Ну в чём конкретика? Скриншот с заблокированным коллцентром Тинькофф? Ну это не конкретика. Вот если бы вы рассказали историю о прессинге КЦ (это блин кто?), то было бы конкретно.

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Русских

Из QA отдела банка, что интересуетесь подробностями работы сотрудников ?

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Ну слушайте, даже я вижу немного противоречащие друг другу утверждения.

Банк посредственный, сервис так же.
Никогда не был клиентом вашего банка и не стану.

Претензии уровня "Не читал, но осуждаю"

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Неудивительно, что конкретики от вас нет. Её и быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Русских

Это хорошо, что вы видите! И главное, рассуждаете:)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Нет, а почему ви спгашиваете?

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Русских

Потому вы слишком любознательный для обывателя.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Бывает иногда, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда