Счастливый гость и эффективный сотрудник: как работает система управления персоналом SteadyControl
Система контроля и управления персоналом SteadyControl – лидер в повышении эффективности персонала. В результате работы с системой каждый из сотрудников ежедневно соблюдает стандарты компании, гости получают стабильный сервис, а руководители глубоко изучают клиентский опыт и повышают финансовую отдачу от бизнес-процессов пиццерии.
Среди узнаваемых партнеров в общепите – Subway, Пицца-Фабрика, СушиWok, Цех85 и десятки российских региональных сетей. Система уже стала стандартом управления сотрудниками в ритейле, мебельной рознице, автодилерских салонах и АЗС.
Частные результаты партнёров SteadyControl:
- Рост эффективности персонала на 55,3% за полтора месяца
- Прирост в выручке от 5% до 20% на разных концепциях
- Снижение количества отрицательных отзывов
- Рост лояльности и жизненного цикла сотрудника
Как работает система управления персоналом
Система контроля и управления персоналом SteadyControl ежедневно анализирует работу каждого сотрудника. Она покрывает все процессы, которые зависят от сотрудников с помощью аудиобейджей, камер и интеграцией с кассовым ПО и CRM. Технология на основе искусственного интеллекта выявляет любые нарушения стандартов компании: от трудовой и кассовой дисциплины до стандартов обслуживания и работы с продуктом.
Управление персоналом становится:
- объективным – сотрудников больше не оценивают коллеги
- системным – система каждый день анализирует работу ресторана и готовит отчеты по каждому сотруднику
- автоматическим – SteadyControl выявляет нарушения без вашего участия
- прозрачным – с результатами в системе работают и руководители, и линейные сотрудники
Система SteadyControl добилась ранее недоступной прозрачности в рабочих отношениях: кассир видит (и может оспорить) каждую ошибку и знает, как ее исправить. Полная объективность оценки и эффективная система обучения положительно влияет на отношения в команде и лояльность персонала. В компаниях со SteadyControl снижается количество конфликтов и продлевается жизненный цикл сотрудника.
Подробнее на HH.ru: Cабвэй: “Поколение Z быстро вливается в систему SteadyControl”
Эффективный сотрудник и обоснованный ФОТ
Для системы SteadyControl эффективность сотрудника – это метрика, которая отражает ежедневное соблюдение полного перечня стандартов компании. У руководителей пиццерий появляется система для глубокой аналитики эффективности каждого сотрудника в штате: личная динамика отражает ежедневное соблюдение сотрудником его ключевых должностных обязанностей.
Многолетний “ручной” и субъективный менеджмент привел к тому, что на этапе аудита компаний в общепите средняя эффективность сотрудника – 39%. За несколько месяцев работы со SteadyControl компаниям удается поднять средний показатель партнёров до 87%.
Подробнее на VC.ru: Исследование SteadyControl: как работают сотрудники и покупают гости в сегменте быстрого обслуживания
В результате роста соблюдения стандартов компании первым делом устраняются примитивные потери выручки, лояльности гостей и той части фонда оплаты труда, которая уходит на оплату и премирование сотрудников, которые не выполняют свои обязанности в полном объеме.
Всего за полтора месяца пилотного проекта сети СушиWok удалось в 2 раза сократить нарушения персонала: к ним относилось пренебрежение кассовой и трудовой дисциплиной, грубые нарушения стандартов сервиса и бренда. Рост соблюдения, казалось бы, базового процесса – приветствия каждого входящего клиента – привел к тому, что сегодня на 80% реже выявляются “упущенные гости”.
Счастливый гость и прибыльный сервис
Система SteadyControl превращает сервис в статистически точный инструмент, который помогает компаниям увеличить финансовую отдачу от обслуживания и качественно улучшить клиентский опыт гостя. Это полноценный CJM гостя в пиццерии. Оцифровка каждой точки касания гостя и сотрудника позволяет ежедневно анализировать клиентский опыт и быть уверенным, что клиенты получают максимум от бренда в каждой пиццерии.
Подробнее на Restoranoff: Сервис глазами гостя: система SteadyControl покажет качество обслуживания каждого посетителя
В Subway система помогает доводить до абсолюта все 11 этапов работы с гостем: от выбора хлеба до предложения десерта и использования карты лояльности гостя. Но одна из приоритетных целей системы SteadyControl – повысить финансовую отдачу на каждом этапе обслуживания.
Чтобы клиенты могли быстро наращивать долю выручки от активных продаж, система SteadyControl фиксирует конверсию скриптов – это ежедневная статистика, как часто гости соглашаются на предложения кассиров. Так бизнес находит эффективные подходы к обслуживанию и строит сервис, который действительно нравится гостям.
“Две из трёх точек с системой SteadyControl приносят рекордные выручки” – Роман Берестовский, ключевой франчайзи Сабвэй
Гибкость системы SteadyControl и разделы для глубокой финансовой аналитики позволяют компаниям управлять структурой продаж через обслуживание. Так, одному из ключевых франчайзи Subway Роману Берестовскому было необходимо поднять продажи фирменного сэндвича “15/86” – система помогла не только добиться высокого соблюдения скрипта предложения, но и увидеть корреляцию между процессом и результатом.
Эффективность кухни: возможности системы SteadyControl
Сегодня SteadyControl – наиболее полная и эффективная система контроля и управления персоналом для общепита. Технологические возможности и методология работы с бизнес-процессами позволяет управлять любой зоной ресторана, включая кухню.
Комментарий удален модератором