Стартап дня: японский маркетплейс полиграфических услуг Raksul

Заказчик выбирает на сайте нужную услугу, Raksul обеспечивает исполнение с помощью подрядчиков.

88

Нормальный стандарт обслуживания для заказчика чего то, да стоит. Заказывали роллап - разбег цен от 4 до 7.5тр. Выбрали за 5. Качество печальное: препресса никакого, даже грязными руками заляпать умудрились. Вернули. Для интереса сейчас заказали за 7: хочется понять, будет ли разница.

Для клиента сложно разобраться в особенностях работы подрядчиков. Посредник, который это сделает за клиента - будет приносить пользу и востребован

Ответить

Мы занимаемся ролл апами. И у нас есть контроль качества на производстве, когда практически каждый ролл ап собирается и ставится в разобранном виде для выявления дефектов в устойчивости конструкции.
Макеты всегда проверяются на пригодность для печати и клиент всегда предупреждён в случае проблем с ним. Так же есть бесплатная цветопроба для попадания в корпоративный цвет, например.
И качество печати по-умолчанию 1440 точек на интерьерном оборудовании.
Так что все зависит только от отношения к самой работе и клиенту.

Ответить