Сервисы Лера Михайлова
9 801

«Яндекс.Драйв» увеличил автопарк вдвое за лето и назвал себя крупнейшим каршерингом в России

И вторым в Европе по размеру автопарка.

В закладки

«Яндекс.Драйв» объявил, что стал крупнейшим каршерингом в России и вторым в Европе по размеру автопарка. Сейчас в него входят более 4,3 тысячи автомобилей, сообщили vc.ru в компании.

В основном парк «Яндекс.Драйва» состоит из KIA Rio и X-Line (около 1,8 тысячи), Renault Kaptur (1,3 тысячи), а также автомобилей бизнес и премиум-класса Mercedes, BMW и Porsche (всего более 500). В мае 2018 года парк сервиса состоял примерно из 2 тысяч машин: за лето их число выросло вдвое за счёт 500 автомобилей бизнес-класса, 500 автомобилей Skoda и других.

По данным московской мэрии на сентябрь 2018 года, в парке городского каршеринга находится около 11,5 тысяч автомобилей. Так, «Яндекс.Драйв» составляет около трети всего автопарка Москвы. По объему автопарка компания считает себя второй в Европе после объединённой компании DriveNow и Car2Go.

Всего за семь месяцев работы «Яндекс.Драйв» совершил 4 млн поездок. За месяц с 20 августа 2018 года пользователи сервиса совершили один миллион поездок.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Москве в феврале 2018 года. В августе сервис добавил в парк 12 Porsche, стоимость их аренды начинается от 20 рублей за минуту. 8 августа компания договорилась о покупке стартапа «Топливо в бак».

#новость #яндексдрайв

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 61, "likes": 35, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 46203, "is_wide": false }
{ "id": 46203, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46203\/get","add":"\/comments\/46203\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46203"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Молодцы, больше нечего написать)

Ответить
4

Второй по размеру в европе, а всё ещё работают лишь в одном городе...

Ответить
12

Москва по численности больше чем некоторые европейские страны

Ответить
4

Однако, в России не один город.

Ответить
3

тут еще не было шутейки про Москву и Россию?

Ответить
–1

С чего это

Ответить
0

Данные населения по википедии:
Литва - 2,872 млн.
Латвия - 1,96 млн.
Эстония - 1,316 млн.
Швеция - 9,903 млн.
Москва - 11,92 млн.

Ответить
0

Блять, с чего это работают в одном городе, я имел ввиду

Ответить
0

В каком это месте они якобы в одном городе?

Ответить
0

И в каком это городе они якобы работают ещё?

Ответить
–4

Сколько ни ездил по разным городам везде были. Два месяца назад был в Краснодаре, ездил на Яндексе. Сейчас и в мой маленький городок за Уралом они пришли. Вам лижьы сказать не проверив информацию. Зачем проверять информацию и удостоверяться в правдивости своих слов. Да?

Ответить
6

Вы вообще в курсе, что речь идёт о яндекс.драйве, а не о яндекс.такси? Но действительно зачем разбираться в том о чём идёт речь, главное как можно быстрее написать херню и при этом обязательно упрекнуть другого человека. Да?

Ответить
3

Почему выбор пал на: KIA Rio и X-Line, Renault Kaptur — это что очень надежные авто? Мне кажется фольксваген поло — прикольнее, нет?

Ответить
24

X-Line вообще шикарные машины. Высота посадки, салон, управляемость, все круто. Задумался о покупке, после пары поездок.
Поло может быть более надежная, вообще не знаю, но салон вызывает депрессию.

Ответить
3

Полностью согласен! Пробовал CLA 200 у белки. Так вот X-Line реально комфортнее.

Ответить
2

X-line и правда на удивление отличный

Ответить
1

аналогично)

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что не из-за комфорта они выбирают эти машины) Дешево, господа. Каптюр тому яркое подтверждение. Машина - ужас, но у всех каршерингов в достатке. Просто за такие деньги внедорожник не возьмёшь) Его и не берут почти, кроме каршеринга.

Ответить
1

Слово "ужас" подходит для всей продукции Рено (в том числе для их дочки - Автоваза).

Ответить
0

Каптюр - ужасный, лучше бы набрали больше рио x-line

Ответить
6

Наш Поло — нелепый седан для недоразвитых рынков. Киа тоже звезд с неба не хватает, но таким уж обрезком не выглядит.

Ответить
2

это еще бесплатный тест-драйв недорогих (читай: самых продаваемых) моделей. Думаю с хорошей скидкой дали

Ответить
1

Кстати, да. Но по такой логике и премиум авто должны были со скидкой дать. Мерсы и БМВ тоже ведь покупают.

Ответить
0

ну даже за 14 рублей. Например, приходить в салон ауди и просить там тест-драйв я не был готов. А попробовать в деле Q3 - почему бы и нет. А там, глядишь, и загорюсь. Думаю, автопроизводители с целью расширить продажи за счет этих тест-драйвов и предлагают свои авто в каршерингах

Ответить
1

Кстати, как вариант. И нету чувака который дышит тебе в затылок

Ответить
0

Многие, кто попал в первую волну ездоков на мерсах катались на них по 5-7 рублей в минуту. Это дешевле чем киа

Ответить
0

Вчера буквально за 7 рублей в 12 часов дня на мерсе катался.

Ответить
0

Там наверняка учитывая кучу параметров выбирали

Ответить
0

Мне кажется, автопроизводители предлагают хорошие условие по этим моделям - какие-нибудь скидки, отстрочки, лизинги для каршерингов. Чтобы сделать а-ля тест-драйв для большого числа людей, они и выставляются в каршерингах. VW видимо это не так надо, поэтому их меньше в КШ.

Ответить
0

очень дешевые. они же в лизинге. причем здесь надежность вообще .

Ответить
2

Хороший бизнес. Получается примерно 250 поездок на машине в месяц. При средней цене поездки 400 ( кто-то из каршенингов ранее заявлял) получается выручка на машину 100 тыс в месяц. Отнимем 50% на починку и бензин и получим окупаемость - меньше года.

Ответить
0

это убыточный бизнес

Ответить
1

Любой бизнес на старте убыточный. Яндекс.Драйв агрессивно захватывает рынок и делает это очень успешно. Пока идет быстрый рост поездок, прибыльность никого не волнует. Потом начнется региональная экспансия и убыточность может продолжаться десяток лет.

Ответить
1

Спасибо, что пояснили мой комментарий. Я это и имел ввиду. Тут речь не про прибыль будет еще долгое время, если вообще будет в проекции Яндекса, у которого все сервисы убыточные, кроме продажи рекламы. Собственно, они все и нацелены на приобретение не столько прямых финвыгод от проектов, сколько на увеличение базы пользователей и объемов биг-даты, которые потом можно продать рекламодателям. Как результат, консолидированная прибыль компании весьма неплоха

Ответить
0

Хотелось бы статью с разборами ситуаций с нарушениями, ДТП, участие машин к преступлениям, с авто от каршерингов

Ответить
1

думаю, подобное стоит искать/ожидать где-нибудь на https://truesharing.ru/

Ответить
0

Скоро ещё фиксированный тариф введут, вообще отлично будет.

Ответить
2

Наоборот, скоро все остальные введут динамические тарифы

Ответить
0

В городе нашем нет, увы, каршеринга, но есть такси и даже Wheely. И каждый раз, садясь на задний диван уютного Яндекс Такси, я вижу грязь и замызганность салона. А ведь пассажиров всё же сдерживает присутствие водителя, они тайком от таксиста размазывают свои козявки по сиденью.
Что же творится в салонах автомобилей каршеринга, где нет «смотрящего»?

Ответить
2

Сколько ездил, всегда было чисто, только один раз бутылку из под воды кто-то забыл. Расстраивает только то, что у драйва самый дорогой тариф из всех.

Ответить
1

а Яндекс собственник автомобилей каршеринга, или просто обклеили и назвали "своими"?

Ответить
–1

Собственник втб лизинг вроде

Ответить
0

в яндексе - да, самые чистые машины, а вот если взять делимобиль, энитайм - можно попасть в засранную машину, в субботу утром еще и с ебейшей вонью от спавшего в машине алкаша/бомжа

Ответить
1

На удивление, срач (прям срач) случается видеть редко, бывает кто-то мусор на пол накидает (обычно пассажиры сзади), реже пепел и другая грязь спереди.

Ответить
1

В некоторых каршерингах время ожидания (когда двери заблокированы и двигатель не работает) по ночам - бесплатно.
Я однажды утром взял каршеринг, а там был такой запах, что я ехал со всеми открытыми окнами, но глаза все равно слезились ))
Правада это был anytime. У яндекса такого не встречал, там обычно чисто и пахнет вкусно. Ну и сами машины новые, как из салона пока.

Ответить
0

Есть надежда, что со временем в голове наших граждан пойдут дальнейшие изменения и козявки они будут размазывать о платок (пусть и бумажный), который будет с ними

Ответить
0

Надеюсь, а то недавно шел и двое парней в машине каршеринга сидели и ели бургеры, ладно если аккуратно, но есть подозрения что крошки будут все равно. Про себя думал, ну выйдете блин и рядом постойте...

Ответить
0

"1.4. Яндекс вправе в любое время без уведомления Пользователя изменить положения настоящих Условий, Регулирующих документов и Лицензионного соглашения на использование программы «Яндекс.Драйв». Действующая редакция настоящих Условий размещается по адресу: https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse/. Риск неознакомления с новой редакцией Условий, Регулирующих документов и Лицензионного соглашения на использование программы «Яндекс.Драйв» несет Пользователь, продолжение пользования Сервисом после изменения Условий, Регулирующих документов или Лицензионного соглашения на использование программы «Яндекс.Драйв» считается согласием с их новой редакцией."
Мы тут во время поездки изменили условия и ты нам должен 100 тысяч...

Ответить
–3

*Самый крупный в Москве :)
в Питере про Я.Драйв не знаем )

Ответить
–3

Вспоминая попытку Яндекса сделать агрегатор каршерингов ещё до создания своей службы и отказ каршерингов от такой затеи из-за риска быть поглощенным Яндексом, непонятно кому это адресовано. Либо показать, что Яндекс - белый и пушистый, умеет честно конкурировать, либо обгадить конкурентов, показывая упущенную возможность.

Ответить
0

У Яндекса только Шкоды ок, хотя они и без подлокотника, Киа и Рено говнище.

Ответить
1

Шкода гораздо унылей внутри KIA X-Line. Оказалось что X-Line с Yandex.Auto просто конфетка. Мне на премиальных машинах не хватает yandex.auto, я навигатор на телефоне включаю

Ответить
0

Неплохо так закупились, и это за полгода-то...

Ответить
0

Яндекс заблокировал аккаунт за то, что я не ездил какое-то время/или открепил карту. 7 лет опыта, штрафов от силы 5-10 штук за все время. Аварий нет. После повторной проверки аккаунта заблокировали без объяснения причин. Жаль, а я только Яндекс плюс хотел купить по рекомендации Яндекс музыки. Увидел плюшки с каршерингом, тут и новость что он самый крупный. В итоге решил все таки пересесть на Яндекс, а тут такое) спасибо, но пожалуй яндекс плюс мне теперь не нужен)

Ответить
0

Где-то в лесу, плачет маленькая belka

Ответить
0

Кто в курсе как взять в аренду в яндексе мерседес и порше?

Ответить
0

продать душу Яндекс.дьяволу

Ответить
0

Сам продавай

Ответить
0

всего-лишь навсего используют те объемы тачек которые не реализованы у автопроизводителей и ржавеют под открытым небом

Ответить
0

Можно всяким модным чикам на 5 минут брать Порше и фоткаться в нем и хештэги под фоткой: #спасиболюбимый #порш #счастьеесть #толькопорш #люблю

Ответить
0

Ок, вполне возможно что так и есть, только мне показалось что при каршеринге слишком много денег нужно потратить. Я предпочитаю более стандартные способы аренды авто https://mycarrental.ru/ где ты точно знаешь за что платишь, за срок и за надежную машину.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления