С одной стороны, наша основная задача — разработать типовую модель управления, которую можно распространить на все проекты портфеля. А с другой стороны, мы должны сделать так, чтобы в первых проектах система была максимально адаптирована под специфику, как костюм, скроенный по меркам конкретного человека. Первые проекты — это те кейсы, которые будут распространяться далее, своего рода выставочные образцы. Поэтому «посадка» на проект должна быть идеальной. В первых проектах учитывается намного больше специфики, чем в последующих, которые идут по шаблону.
Согласен, подписываюсь под каждым пунктом. Но все-таки выбор самого сервиса тоже нужно было включить, т.к не все можно подогнать под свои бизнес-процессы и в итоге все придется строить заново. Если программа будет сложная для понимания, ни одного менеджера, каким бы классным он ни был, вы не заставите работать в новых для него реалиях. Сам через это проходил. Мы по итогу внедрили око365, и процесс автоматизации прошел безболезненно