Сервисы Игорь Иванов
169

Как автоматизация поможет снизить цены клика в Директе и Ads

В закладки

Сначала остановлюсь именно на требованиях к рекламным кампаниям:

1. Релевантность объявления

  • Релевантность 1-го заголовка поисковому запросу
  • Желательно у высокочастотных запросов структура (1 ключевое слово = 1 объявление). Можно конечно использовать шаблоны, но они показываются лишь для запросов ниже 35, выше 35 будет подставляться нерелевантный заголовок что сами напишите между операторами ##. Плюс к тому же придется запросы править, т.к. в шаблон запрос подставляется в таком виде в каком написан в ключевике(Нужно поднимать первую букву, править части речи и прочее).
  • Максимальная уникализация объявления по сгруппированному определенному кластеру поисковых запросов (возможность группировать запросы внутри кампании с уникализацией объявлений для каждой группы фраз)
  • Желательно, чтобы основные слова из массива ключевиков входили во второй заголовок, использовались в УТП и прочих места. Т.е. если выделили два сегмента "Балконы" и "Лоджии". То в первом в объявлении используем слова "балкон", а во-втором "лоджии"

2. Полнота заполнения объявления

  • Максимальная длинна заполнения всех заголовков (в Директе 2-ой заголовок показывается не всегда), текста и всех расширений объявления
  • Чем длиннее первый заголовок, тем короче второй (в сумме не больше 53 символов)
  • Три заголовка и 2 текста в Google Ads
  • Заполнение визитки

3. Показатель CTR

  • Минусация "плохих" запросов
  • Грамотное составление продающего объявления
  • Вся вышеописанная релевантность и группировка запросов для уникализации объявлений под каждый кластер ключевиков
  • Разделение запросов на ВЧ, НЧ и Нули с различными правилами группировкой запросов (ВЧ 1 к 1, НЧ по несколько в группу, Нули по 200 в группу)

4. Иные важные моменты

  • Группировка НЧ запросов в Директе для обхода статуса "мало показов"
  • Добавление как десктопных так и мобильных объявлений на каждую группу в Директе
  • Желательно создание ВЧ запросов в 2-х типов операторов, (с + у предлогов и в "") для снижения цены клика при прямом попадании в поисковой запрос

Ну как то так. И это на самом деле еще не все, есть дополнительные индивидуальные нюансы, которые стоит учитывать (если что-то упустил - добавьте в комментариях).

Со всем вышеперечисленным Вам поможет справиться сервис ХХХХ

На сервисе ХХХХ есть бесплатный тариф. Ну а в целом ниже минутка рекламы и самобахвальства сервисом. Просто действительно, одно лишь его использование дает Вам конкурентное преимущество (почитайте отзывы на сайте), думаю это продлится еще пару лет...помню раньше слышал это про Tooligram и не верил, думал маркетинговая уловка, и как оказалось зря, болван.

0. Забываете про работу с Excel файлами. Все кампании сохраняются на сервисе.

В частности для меня это очень важно...ибо бесит работа в Excel и важно всегда иметь под рукой все свои РК.

1. Автоматическое распределение запросов по ВЧ, НЧ и Нулям.

При загрузке ключевых слов сервис на основе частоты сразу же задаст автоматические правила для группировки различных запросов:

- ВЧ пойдут по принципу 1 ключ = 1 объявление;

- НЧ для обхода статуса «Мало показов» в Директе, в зависимости от указанной Вами частоты (по умолчанию стоит 15, можно изменить индивидуально), начнут группироваться по несколько штук в одну группу, чтобы она получила как минимум указанное количество показов в месяц;

- Нули группируются по 200 штук в группу

2. Минусация фраз

Мы создали удобный группиратор, в котором можно быстро отминусовать запросы. Так же можно применять уже готовые списки минус фраз!

3. Группировка запросов

Очень важно внутри одной кампании объединять запросы в «группы» по какому-то признаку, чтобы потом при создании объявлений написать под каждую выделенную группу собственное уникальное объявление.

4. Автоматическая генерация уникальных 1-ых заголовков с возможностью их редактирования

Сервис автоматически генерирует уникальные 1-е заголовки для всех ВЧ фраз. Их можно легко редактировать. Для НЧ фраз Вы так же на каждую выделенную группу можете задать свой уникальный заголовок

5. Разбивка ВЧ запросов на группы в зависимости от длинны ключевой фраз

В Директе 2-й заголовок показывается при условии правила, что 1-й + 2-й заголовки <= 53 символов. В сервисе Вы можете сделать, чтобы 1-й и 2-й заголовок были максимальной возможной длинны.

6. Уникализация объявлений для каждой выделенной группы

Это уникальная возможность сервиса, которая позволяет в одной кампании иметь группы с разными уникальными объявлениями. И все это создается в простом и понятном интерфейсе.

7. Продающая структура объявления

В сервисе в шаблон зашиты подсказки потому, что желательно писать том или ином месте объявления. Это не пустые рекомендации.

8. Возможность выбора мобильных объявлений

Если Вы планируете привлекать и мобильный трафик на сайт, то эта функция автоматически сэкономит Вами денег, т.к. Директ снизит ставки по мобильным объявления на мобильных устройствах

9. Добавление в одну группу сразу двух объявлений и их уникализация

Т.е. Вы можете как задавать А/Б тест сразу, так и допустим делать одно объявление мобильным, а другое нет.

10. Добавление в одну группу сразу несколько вариантов запроса с различными операторами

Очень полезно сразу добавлять в группу два вида ключевика с + у предлогов и вида "!слово !слово" - снижает цену за клик по прямому вхождению и не дает терять трафик

11. Автоматическая UTM разметка ссылок

12. Автоперенос из Директа в Ads

Бобическая вещь. Создали кампанию в Директе - автоматически перенесите ее и в Ads за 1 клик!

13. Применяйте настройки от уже созданных кампаний на сервисе

Супер экономия времени. Не нужно постоянно заполнять одно и тоже для разных кампаний. Скопировали настройки из нужной РК и все!

14. Встроенный сервис по структурированию семантического ядра

15. Сопутствующие бесплатные сервисы:

UTM-генератор, Генератор фраз, Декомпозиция воронки продаж, Синонимайзер, Автоаудит поисковых кампаний для Директа

Ну я надеюсь Вы приятно удивленны столь обширным функционалом, да еще и тарифы демократические от 150руб/мес. Ну или Вы можете пользоваться всем вышеперечисленным функционалом бесплатно - ХХХХ (тут могла бы быть ссылка на этот сервис)

Спасибо за внимание и успехов!

P.S. Кстати, вот статистика сравнений нас с конкурентами на агрегаторе онлайн сервисов Startpack

Какая боль.....какая боль... Счет в пользу XXXX Xxxxoooooom - 5:0

P.P.S. Кто найдет нас в сети тот молодец, гипотезы - предположения пишите в комментариях...картинки и видео из статьи специально удалил, чтобы не было подсказок (да и статью бы забраковали).

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 46871, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Oct 2018 07:10:52 +0300" }
{ "id": 46871, "author_id": 127124, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46871\/get","add":"\/comments\/46871\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46871"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

0

Привет!
А какое название сервиса?

Ответить
0

Не могу сказать, а то типо реклама...вон и так все минуса лепят статье, непонятно за что...можешь легко нас найти в сети по запросу "генератор объявлений для директа"

Ответить
0

Там таких много:) хоть пару первых букв дай, попробуем сервис

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }