30 платных сервисов для малого бизнеса до 1000 рублей
Команда облачной автоматизации бизнеса Альтап собрала подборку из сервисов, которые помогут предпринимателям и руководителям эффективно управлять бизнесом без больших бюджетов.
Доступ к программам, которые позволяют упростить и автоматизировать бизнес-процессы, часто требует больших затрат. У большинства представителей малого бизнеса ограниченный бюджет для подписки на полезные ресурсы, однако на рынке есть немало достойных бюджетных аналогов.
Для удобства все сервисы в подборке мы разделили по направлениям:
Работа в команде
Shtab — платформа, которая помогает управлять проектами и задачами. Встроенный трекер времени, которое пользователь затратил на выполнение задачи, помогает оптимизировать планирование. Программа может создавать скриншоты рабочего стола пользователя раз в определенный период — менеджер эффективнее следит за рабочим процессом.
Стоимость использования сервиса: от 170 рублей в месяц за пользователя
YouGile — это программа для планирования времени и управления задачами. Кроме концепции досок с заданиями, в YouGile есть чат — аналог Telegram со смайликами, возможностью прикрепить файлы и поделиться ссылками.
Стоимость использования сервиса: от 333 рублей в месяц, есть бесплатный тариф до 10 пользователей
Moo.Team — сервис для управления командой и задачами, который ориентирован на самозанятых и digital-агентства. Он совмещает в себе таск-трекер, хранилище доступов, базу данных и платформу для взаимодействие с клиентами.
Стоимость использования сервиса: от 990 рублей в месяц
Planfix — система управления совместной работой команды. Она позволяет отслеживать ход работ по любому количеству проектов, выстраивать цепочки зависимостей задач друг от друга и подсчитывать время, которое пользователь потратил на выполнение задачи.
Стоимость использования сервиса: от двух евро или 115 рублей в месяц за пользователя
Weeek — это таск-менеджер для распределения рабочих задач между пользователями. Удобство сервиса состоит в том, что доски разделены по дням недели и привязаны к календарю. К тому же, при использовании программы есть возможность автоматизировать часть процессов — например, автоматически назначать задачу другому исполнителю.
Стоимость использования сервиса: от 590 рублей в месяц, есть бесплатный тариф до 5 человек в команде
Маркетинг
eLama — сервис для управления рекламными кампаниями. Платформа помогает интернет-магазинам запустить рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads. Инструмент удобен тем, что упрощает контроль за сервисами по покупке рекламы — объединяет все данные в один дашборд.
Стоимость использования сервиса: при бюджете меньше 20000 рублей — 950 рублей в месяц, если бюджет больше 20000 рублей в месяц — бесплатно
Carrot quest — платформа для коммуникации с пользователями в digital-формате. Сервис специализируется на создании чат-ботов и последующим анализе клиентов. С помощью него вы сможете проводить A/B тестирования пользователей, настраивать email-рассылки и уведомления.
Стоимость использования сервиса: от 839 рублей в месяц
Callibri — сервис для оптимизации маркетинговых кампаний. Он полезен для анализа эффективности рекламы, повышения конверсии сайта и сбора обратной связи от клиентов. На платформе представлены и готовые решения — для B2B компаний, интернет-магазинов и медицинских центров.
Стоимость использования сервиса: от 1000 рублей в месяц
Envybox — сервис по установке виджетов на сайт, которые, как обещает платформа, повысят количество заявок уже через девять минут. Виджеты, которые предоставляет сервис: обратный звонок, квизы, имитация менеджера в службе поддержки и всплывающие окна с акциями.
Стоимость использования сервиса: за один виджет от 290 рублей в месяц
Calltouch — платформа для сквозной аналитики и коллтрекинга. Сквозная аналитика объединяет данные рекламных площадок и CRM систем в единые отчеты. Коллтрекинг определяет из каких рекламных источников клиенты узнали номер компании.
Стоимость использования сервиса: от 990 рублей в месяц
Продажи
LK.MARKET – это облачная платформа для автоматизации продаж на маркетплейсах. С помощью неё вы можете контролировать онлайн-заказы на разных каналах сбыта, составлять рейтинги товаров и анализировать данные о продажах.
Стоимость использования сервиса: от 900 рублей в месяц, есть бесплатный тариф при подключении до 3 маркетплейсов
S2 – это облачный сервис для автоматизации продаж и управления компанией. Он имеет широкий функционал и позволяет хранить базу клиентов, обновлять статусы задач и сделок, а также интегрироваться с телефонией.
Стоимость использования сервиса: от 320 рублей в месяц
BrizoBrizo — CRM-платформа, которая автоматизирует бизнес-процессы, оценивает финансовую эффективность проектов, помогает увеличивать продажи и показывает реальную прибыль.
Стоимость использования сервиса: от 800 рублей за пользователя в месяц
Мегаплан – это программа для хранения единой базы клиентов. Она позволяет наблюдать за статусами заявок покупателей и результатах работы менеджеров в воронке продаж. К тому же, систему можно интегрировать с WhatsApp.
Стоимость использования сервиса: от 599 рублей в месяц
CRM-клиентская база — CRM-система для автоматизации бизнеса. Сервис помогает удобно хранить клиентскую базу, смотреть историю взаимодействий с потребителями и находить в базе нужных клиентов с помощью фильтров.
Стоимость использования сервиса: от 990 рублей в месяц
Общение с клиентами
Botmother — это онлайн-конструктор чат-ботов для соцсетей ВКонтакте, Фейсбук, Instagram, Одноклассники и мессенджеров Telegram, WhatsApp и Viber. Сервис поддерживает любую логику для создания бота, которая может понадобится для персонализации пути клиента.
Стоимость использования сервиса: от 916 рублей в месяц
Salebot – это сервис-конструктор ботов со встроенной CRM-системой. С помощью программы можно настроить чат-бота под любую задачу бизнеса и разместить его в мессенджерах и маркетплейсах, а также конструировать несложные лендинги.
Стоимость использования сервиса: от 899 рублей в месяц, есть бесплатный тариф без использования рассылок
KonverBot – это визуальный конструктор чат-ботов для любых задач бизнеса. Ботов можно создать самостоятельно, выбрать из каталога готовых решений или заказать разработку под ключ. Кроме того, сервис позволяет использовать множество виджетов – текстовые кнопки, формы обратной связи, выбор даты и товарные карточки.
Стоимость использования сервиса: от 1000 рублей в месяц
BotHelp – это платформа для создания рассылок, автоворонок и чат-ботов в мессенджерах и соцсетях. Система позволяет создавать сценарии сообщений и сегментировать пользователей, которые взаимодействуют с ботом.
Стоимость использования сервиса: от 990 рублей в месяц
SMMbot.net — сервис, который помогает создавать ботов для Инстаграм. Бот умеет самостоятельно отвечать на сообщения, подключать оператора и делать рассылки.
Стоимость использования сервиса: от 399 рублей в месяц за 100 диалогов с чат-ботом
Подбор персонала
PersiaHR — это онлайн-сервис автоматизации работы команды рекрутеров. Платформа помогает ускорить и автоматизировать всю ежедневную рутину подбора персонала – собирать резюме из разных источников, общаться с кандидатами, публиковать вакансии. Заказчики видят процесс работы, резюме и комментарии к ним внутри системы.
Стоимость использования сервиса: от 11$ или 640 рублей в месяц
Хантеркэт — платформа для эффективного рекрутинга персонала. Сервис позволяет настраивать воронку подбора сотрудников, создавать базу вакансий и кандидатов.
Стоимость использования сервиса: 1000 рублей в месяц
HR24.PRO — это сервис для автоматизации подбора сотрудников: проведения собеседований в режиме онлайн, ведения базы кандидатов, работы по вакансиям. Может использоваться как одним HR-менеджером, так и целым отделом.
Стоимость использования сервиса: от 500 рублей в месяц
Huntica — это онлайн-сервис для виртуальных собеседований с человеческим лицом, который помогает компаниям массово интервьюировать кандидатов при помощи кадрового бота.
Стоимость использования сервиса: от 1500 рублей в месяц
GoRecruit – это сервис для проверки резюме и оценки кандидатов на вакансии. Программа автоматически анализирует профили кандидатов в социальных сетях, оценивает деловые и личностные качества соискателей и присваивает каждому рейтинг.
Бухгалтерия и финансы
Adesk — сервис для анализа финансовых потоков компаний. Платформа предоставляет возможность прогнозировать кассовые разрывы, оценивать рентабельность, бюджетировать и контролировать задолженности.
Стоимость использования сервиса: от 833 рублей в месяц
Куб24 — сервис для выставления счетов и отправки их клиентам. Также он подготавливает первичные документы и анализирует прибыли и убытки.
Стоимость использования сервиса: от 300 рублей в месяц
Небо — онлайн-бухгалтерия, которая автоматизирует налоговый и бухгалтерский учёт для малого и среднего бизнеса. Сервис подразумевает большой объем самостоятельной работы со стороны клиента — сбор первичных документов и формирование отчетности. Сервис же автоматически отправляет отчетность в ФНС, ПФ, ФСС и Росстат, гарантируя их доставку получателям.
Стоимость использования сервиса: от 950 рублей в месяц
Онлайн-бухгалтерия Тинькофф — сервис, который поможет рассчитать налоги и взносы, сформировать отчётность и отправить её в налоговую.
Стоимость использования сервиса: от 990 рублей в месяц
1С — компания, продукты которой предназначены для автоматизации предприятий. На площадках партёров компании 1C возможно использование облачных сервисов. Они нужны для более мобильной работы с сервисом и универсальности — возможности использовать разные конфигурации 1С под любые бизнес-задачи.
Стоимость использования сервиса: от 1000 рублей в месяц
***
Расскажите в комментариях, какими из этих сервисов пользуетесь вы и какие сервисы стоит добавить в нашу подборку.
Недавно мы запустили Telegram-канал, в котором рассказываем про бизнес и облачные технологии. Перейти и подписаться можно по ссылке: https://t.me/altapp1c
Спасибо за подборку! Сервис TGtron.ru в Маркетинге за 1000р даст +200 подписчиков на канал или группу Телеграмм.
Планфикс это не только управление задачами и командная работа. В Планфикс можно выполнить настройки различных процессов (или просто загрузить готовую конфигурацию).
Также в Планфиксе есть все инструменты для ведения коммуникаций с клиентами или внешними контактами по наиболее распространенным каналам:
- телефония;
- электронная почта;
- мессенджеры и соц. сети.
На моей практике Планфикс клиенты используют для следующих задач (помимо собственно управление задачами):
- CRM;
- help/service desk;
- управление заявками/заказами.
- управление договорами.
Также можно:
- вести учет доходов и расходов;
- вести и контролировать оплату счетов (входящих, исходящих);
- настроить логику формирования документов по шаблонам на основе данных в системе (из контактов из задач), отправку документов после формирования внешним контактам (так например по абонентским договорам система сама раз в месяц формирует файлы счетов и отправляет их клиентам).
В общем это не просто задачник, а удобный инструмент комплексной автоматизации части процессов.
Благодарим за упоминание в статье нашего сервиса! 😊
BotHelp действительно автоматизирует переписку с пользователями. Но еще и умеет принимать оплату в мессенджере, собирать телефоны, емейлы, статистику, вести карточки клиентов и передавать данные по webhook.
Также на любом тарифе можно создать неограниченное количество мини-лендингов, чат-ботов и рассылок. При регистрации у вас есть 14 дней бесплатного доступа 👍🏻
Как вы рассчитывали стоимость за пользователя в системах управления проектами?
Допустим, вы приводите в пример weeek и в сравнительной таблице пишите – 120 рублей за пользователя в месяц. Вот что у ребят на сайте по ценнику:
Спасибо, что заметили! Уже поправили в тексте:)
Привет!🤝 Спасибо, что включили WEEEK в вашу подборку!
Хотел бы отметить пару неточностей в описании:
У нас не только таск-менеджер. WEEEK — это российская мультисервисная платформа: таск-менеджер, база знаний, CRM и другие инструменты для командной работы.
Если говорить только про таск-менеджер, то задачи можно вести в рамках недельного календаря, списком или в канбан-доске.
База знаний также может помочь работе в команде: составление регламентов, описание процессов и так далее))
CRM - это про клиентов, а у вас клиентов добавить нельзя) Сейчас это не CRM.
А таск-м у вас прикольный, нравится.