Аутентификацию/авторизацию делает внутренняя команда? Негативные сценарии явно не все отработаны.
Я не ваш клиент. - Ввела в форме входа в личный кабинет номер телефона — никакого информинга, что я не ваш клиент, никакого предложения стать вашим. - Мне пришел код подтверждения по sms! А не должен был. Вы денег, кстати, на sms-ку потратили. - Кнопка «войти» была активна. По нажатии на нее — девственно белый экран. Без ничего, как говорится. Это объяснимо, ведь я не ваш клиент, куда меня логинить. Но засечь и отработать это нужно было три шага назад.
(Мы специализируемся на аутентификации/авторизации для банков в том числе, рефлекторно пошла смотреть, как у вас сделано :) )
Конечно не все сценарии отработали, иначе бы запустили веб-лк через год :) Корнер-кейсы будем постепенно допиливать. Все что вы обозначили не мешает работе наших клиентов, а новые пользователи через личный кабинет точно счета не открывают :)
Аутентификацию/авторизацию делает внутренняя команда?
Негативные сценарии явно не все отработаны.
Я не ваш клиент.
- Ввела в форме входа в личный кабинет номер телефона — никакого информинга, что я не ваш клиент, никакого предложения стать вашим.
- Мне пришел код подтверждения по sms! А не должен был. Вы денег, кстати, на sms-ку потратили.
- Кнопка «войти» была активна. По нажатии на нее — девственно белый экран. Без ничего, как говорится. Это объяснимо, ведь я не ваш клиент, куда меня логинить. Но засечь и отработать это нужно было три шага назад.
(Мы специализируемся на аутентификации/авторизации для банков в том числе, рефлекторно пошла смотреть, как у вас сделано :) )
Конечно не все сценарии отработали, иначе бы запустили веб-лк через год :) Корнер-кейсы будем постепенно допиливать. Все что вы обозначили не мешает работе наших клиентов, а новые пользователи через личный кабинет точно счета не открывают :)
Не переживайте, они за ~3 рубля получили ваш номер. Позже будет рассылка😁
Видимо это такой прикольчик от брута. чтобы не чекали номера на регу в банке.