Как за 90 дней с помощью no-code упростить жизнь водителя грузовика в США. Кейс Expresica

Привет, я Игорь Озеров, создатель Swiftle. Мы помогаем стартапам свести к минимуму time to market, для чего используем no-code подход в сочетании с классической разработкой. Сегодня хочу рассказать, как мы создали и запустили сервис

<i>Сервис должен работать для двух категорий пользователей: заказчик, который выставляет груз, и водитель, который груз доставляет</i>
81

Эээ, вы что переизобрели load board?
А, вообще, вы бы хоть немного углубились в тему и не писали ерунду.
По американскому законодательству груз может взять любой дальнобойщик, у любого шипера напрямую и безо всякой прокладки в виде брокера. Только этот дальнобойщик, либо сам должен получить лицензию грузоперевозчика (authority MC/DOT numbers) либо быть под чьими то «номерами». Это сделано исключительно для защиты от страхового случая (украли груз/повредили/не довезли вовремя и тд), то есть каждый номер активируется при наличии подтвержленной liability страховки с минимальным покрытием 1$ млн. и cargo 100$ тыс.

Существует десятки сервисов (loadboard) по поиску грузов от свободных, где могут размешаться любые грузоотправители и посредники-брокеры. Есть сервисы где крупнейшие грузоперевозчики или брокеры размещающие исключительно свои груза fedex/ups/amazon/swift/schneider/TQL/JB Hunt/ets.
Отдельной строкой идут « инноваторы» грозившиеся революционно порвать отрасль UberFreight и Convoy
Сверху добавим агрегатор собирающий груза по большинству площадок TruckSmarter

То что у вас подучилось пока что выглядит, как кривое нерабочее нечто.
Для справки на одном лишь loadboard DAT постят 1,35 млн грузов в день.

15
Ответить

Спасибо за Ваши комментарии. Меня зовут Анар и я фаундер этого проекта. Тут конечно не совсем корректно все описано про дальнобойщиков, но это всего лишь маленькая ошибка. Почитал я тут все комментарии, беспричинное негодование некоторых людей и понял что «наши» до сих пор не научились выражать свое мнение. Меня это нисколько не огорчило, просто лишний раз в этом убедился. Вы явно очень хорошо разбираетесь в индустрии и это круто, но если Вы заметите мы выбрали нишу «Бокс Трак» перевозчики в данной категории сталкиваются с большими трудностями и обманом в этой индустрии. Также многие брокеры не работают с «New Authority» услуги диспетчера для «нас» стоят до 15% от Гросса. Я перечислил самые важные факторы, но их гораздо больше. Что касается других Load Board , то и тут Вы во многом правы, таких бордов много. но повторюсь мы в нише «Бокс Трак» которые вынуждены платить за 4 а то и за 5 разных платформ и с которыми неохотно работают некоторые брокеры особенно если вы новая компания в виду корпоративной политики брокера (Jb Hunt, Xpo Logistics, TQl, Amazon Relay) в этом случае мы выполняем функцию партнера “Co-Brokerage”. Что касается самого дизайна, работоспособности и глаз режущих моментов, тут мне нечего сказать….разве что это MVP нам нужно было проверить теорию и мы это сделали все быстро и не дорого. Есть конечно недоработки, но это не по вине разработчиков а из за моей неопытности в IT и непонимания в целом как строится продукт для изложения своих нужд. Я хорошо разбираюсь в индустрии и не более. Но мы постараемся исправить все нужные моменты и может тогда вы зацените. Прикладываю скрин от 2-ого Августа в котором можно увидеть сколько желающих было на услугу диспетчера и сопровождения груза за один день. Для меня это уже результат. Все спасибо 🖖

11
Ответить

Ты не понял - это NOCODE! Восхищяйся!

11
Ответить