Как за 90 дней с помощью no-code упростить жизнь водителя грузовика в США. Кейс Expresica

Привет, я Игорь Озеров, создатель Swiftle. Мы помогаем стартапам свести к минимуму time to market, для чего используем no-code подход в сочетании с классической разработкой. Сегодня хочу рассказать, как мы создали и запустили сервис Expresica, который облегчил жизнь американским дальнобойщикам.

<i>Сервис должен работать для двух категорий пользователей: заказчик, который выставляет груз, и водитель, который груз доставляет</i>
8181

Может, продукт получился и хороший, я не знаю.

Но найдите уже хотя бы одного дизайнера себе в команду.

Это просто свинство - отдавать заказчику подобный дизайн.

И какого черта сайт так выглядит в мобильной версии?

18
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Спасибо всем за комментарии с обоснованной критикой и словами поддержки. Могу прокомментировать по основным тезисам, чтобы было меньше домыслов:
1. Бюджет проекта раскрыть по понятным причинам не могу, но он кратно ниже посчитанных $48k. Если есть профессионалы, готовые собрать похожий продукт за 20к рублей, можем обсудить трудоустройство в нашу дружную команду))
2. Мобильной адаптации действительно нет, потому что сразу же была заявлена необходимость только десктопной версии, которая и была успешно реализована. В следующих итерациях планируем добавить и мобильную адаптацию и разработать приложение. Планы по развитию продукт грандиозные.
3. Действительно, Expresica - это стартап и переосмысление похожих продуктов для узкой ниши, поэтому по объемам сравниться с действующими major игроками.

Всем лучи добра и успешных запусков!

5
Ответить

Лучше любой рекламы)

Ответить