Как за год вырасти в 10 раз. История компании HRLink. Подкаст «Ценная инфа»

Герой сегодняшнего выпуска за два года прошел путь от стартапа до многомиллионной компании. Среди клиентов «Вкусвилл», «Самокат», «Петрович», «Сбермаркет», «Эркафарм» и многие другие. А недавно компания закрыла инвестиционный раунд на 100 млн. рублей.

Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию компании HRLink
3232

Самое ценное из этой истории - сначала нужно начать продавать свою идею, потом уже делать сам продукт. Круто! Спасибо)

4
Ответить

Согласен, подход интересный!

1
Ответить

Продажа - это же как тест. Будет востребован продукт или не будет.

Ответить

А уметь её так продать, чтобы в тебя поверили и дали денег на полгода вперёд - еще бОльшая ценность))

Ответить