Составьте себе пайплайн компаний, и идите, разговаривайте, знакомьтесь. Определите лиц, принимающих решения в этих компаниях. Выходите на них, знакомьтесь, встречайтесь на каких-то мероприятиях, митапах, то есть делайте всё, чтобы про вас узнали. Относитесь к этому, как к сложной B2B продаже. Это стандартная сложная B2B продажа, просто она в другую сторону направлена.
Самое ценное из этой истории - сначала нужно начать продавать свою идею, потом уже делать сам продукт. Круто! Спасибо)
Согласен, подход интересный!
Продажа - это же как тест. Будет востребован продукт или не будет.
А уметь её так продать, чтобы в тебя поверили и дали денег на полгода вперёд - еще бОльшая ценность))
Продавать то, что нужно рынку, а не то, что себе представляешь как нужное, наверное самый важный совет для всех стартапов и страховка от неудачи
Опыт - ключевое. И способность начинать все сначала, несмотря на то, что что-то не получилось. Люди, выбравшие для себя путь стартапера, мне кажется, самые мужественные и мудрые