Как за год вырасти в 10 раз. История компании HRLink. Подкаст «Ценная инфа»

Герой сегодняшнего выпуска за два года прошел путь от стартапа до многомиллионной компании. Среди клиентов «Вкусвилл», «Самокат», «Петрович», «Сбермаркет», «Эркафарм» и многие другие. А недавно компания закрыла инвестиционный раунд на 100 млн. рублей.

Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию компании HRLink
3232

Опыт - ключевое. И способность начинать все сначала, несмотря на то, что что-то не получилось. Люди, выбравшие для себя путь стартапера, мне кажется, самые мужественные и мудрые

3
Ответить

Начинать после провалов это да, тот ещё челендж. Хорошо, когда большинство провалов на этапе тестирования гипотез :)

2
Ответить