Интересует вопрос: как вы решаете проблему, когда сотрудник договаривается с клиентом в обход вашей платформы, чтобы избежать комиссию?
Пример: раньше пользовался службой такси «везёт», заказывал через приложение, так каждый первый, когда приезжал, просил отменить заказ, со словами, что я ничего не потеряю, а вот он будет вынужден платить комиссию. Схожая ситуация, только в вашем сервисе есть постоянные личные взаимоотношения, и не так трудно договориться хитрому сотруднику с лояльной бабушкой, чтоб та «отказалась» от вашего сервиса, но при этом сотрудник продолжит ухаживать за ней без вас.
Это проблема всех сервисов в похожей сфере. Никак она не решается. Потери будут. Но это небольшой %. Минимизировать риски можно только хорошей мотивацией персонала
Интересует вопрос: как вы решаете проблему, когда сотрудник договаривается с клиентом в обход вашей платформы, чтобы избежать комиссию?
Пример: раньше пользовался службой такси «везёт», заказывал через приложение, так каждый первый, когда приезжал, просил отменить заказ, со словами, что я ничего не потеряю, а вот он будет вынужден платить комиссию. Схожая ситуация, только в вашем сервисе есть постоянные личные взаимоотношения, и не так трудно договориться хитрому сотруднику с лояльной бабушкой, чтоб та «отказалась» от вашего сервиса, но при этом сотрудник продолжит ухаживать за ней без вас.
Это проблема всех сервисов в похожей сфере. Никак она не решается. Потери будут. Но это небольшой %. Минимизировать риски можно только хорошей мотивацией персонала